Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Сервис клиента


Чуть более года назад я приобрел в компании Санрайз (как сейчас выяснил, они раз в год сменяли юр. лицо уходя от налогов, поэтому там этих названий у них был миллион) жесткий диск. Мне сразу понравилась концепция компании ввести самообслуживание, они были первые кто автоматизировал процесс покупки товаров вплоть до автоматической выдачи со склада. А еще они работали круглосуточно, и держали отличные цены.

Но тут случилось с жестким диском несчастье — перестал читаться. Я уже раньше пользовался гарантийным отделом компании и все было без проблем (пришел сдал, пошел получать новый), а тут мне заявляют, что компании Санрайз не сущесвует, сейчас это некий СанМарт, директор прошлой компании сидит в тюрьме, помещение они арендуют и собственник тоже в тюрьме, компания не является прямопреемником прошлой компании и вот вам список юр. лиц прошлых "Санрайзов", мол пишите письма. Вообщем как я потом смог выяснить — киданули огромное количество покупателей. Как я понимаю в судебном порядке решать вопрос 3 тыс. рублей (стоимость жесткого диска) с обанкротившейся фирмой бесполезняк, поэтому просто следует признать тот факт, что ул. Складочная, д. 1 и находящийся там магазин следует забыть, как место для покупок. Чего и вам желаю.

Дабы попытаться восстановить справедливость, я написал письмо в официальное представительство Самсунга (производитель жесткого диска) подробно описав ситуацию и попросив помочь решать данный вопрос, на что получил ответ: "Сервисное обслуживание дестких дисков осуществляется только через продавца. Если продавца больше не существует, то, к сожалению, гарантийное обслуживание невозможно."

То есть, компания Самсунг плевать хотела на клиентов и складывающийся образ марки. Полный низачет российскому представительству Самсунга.

---

В марте этого года, проводя одну из высотных фотосъемок в мороз я сломал фиксатор наглона штативной ноги. Маленькая деталь сделанная из силумина. Написал в головной офис Манфротто в Италию. Мне очень оперативно ответили, сказали что в России их интересы представляет компания Сивма. Здесь мне уже сказали, что поставки у них редко, и деталь смогут привезти только через 2 месяца. Я согласился, выбора-то не было. Прошло 2 месяца, детали до сих пор не было. Головной офис на мои письма дико извинялся за компанию Сивма, но ничего не мог сделать. А в Сивме меня динамили постоянно перенося сроки (вплоть до того, что — подъезжайте завтра, деталь уже у нас, я радостный мчался даже не позвонив и на месте узнавал что ничего и нету). Вот буквально неделю назад, наконец-то дождавшись пока деталька пройдет все склады компании Сивма и заплатив копеечные 120 рублей я ее получил. Я понимаю, что компании Сивма — 120 рублей не деньги, но вы думаете я еще раз приду в Сивму что-то покупать? Да пошли они.

---

А вот еще одна весенняя история. Покупка Лазерного нивелира Бош в Леруа Мерлен. Через неделю он просто перестал включаться. Обратились в сервис-центр Бош, прибор признали не подлежащим ремонту и выдав заключение на ремонт отправили в магазин забирать новый. Разумеется в таком магазине как Леруа никто из продавцов вообще не знает ни правила продажи товаров, ни особенности работы с компанией Бош (у них больше половины продаваемых инструментов — этой фирмы) и мне не в совсем вежливой форме объяснили, что плевать они хотели и на компанию Бош и на выданное ими заключение на обмен товара (сломанный товар забрал сервис-центр). Благо в представительстве Боша сидят замечательные люди, во-первых извинились за пидорасов из Леруа и подарили сувениров, во-вторых самостоятельно связались с магазином Леруа и обязали подготовить к выдаче мне новый нивелир.


А расскажите с какими историями (хорошими и плохими) сталкивались Вы по вопросам гарантийного ремонта в нашей стране? Пусть все знают с какими компаниями лучше не иметь дела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →