Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Станция «Международная» (СПб)


Процесс строительства.


«Международная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на 5 (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Бухарестская» и «Проспект Славы». После ввода в эксплуатацию второго пускового участка Фрунзенского радиуса временно будет являться конечной.

Планируемая дата открытия станции — конец сентября 2012 года, в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса «Волковская» — «Международная». В проекте станция носила название «Улица Белы Куна». Наименование получила из-за расположения в районе, названия многих улиц которого даны в честь столиц и городов стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии.

«Международная» — колонная станция Питерского типа глубокого заложения (глубина ~ 63 м.). Оформление станции будет посвящено русскому авангарду, как вкладу в мировое искусство.

Основные отличия Московской колонной от Питерской:
— Питерская колонная станция возводится из железобетонных блоков.
— Колонно-прогонный комплекс монтируется потом в уже готовых тоннелях. В московской колонной колонны и клинчатые перемычки монтируются сразу при сооружении обделки.
— нагрузка от тюбинговых обделок на прогоны передаются через цилиндрические шарниры. В Москве колонны и клинчатые перемычки жестко связаны болтовыми соединениями в тюбингах с обделкой тоннелей.

Репортаж Саши russos - http://russos.livejournal.com/667971.html

1. Колонно-прогонный комплекс в левом станционном тоннеле.


2. Вид в обратную сторону.


3. Колонноустановщик. В этом тоннеле все колоннны уже смонтированы, поэтому его демонтируют и переместят в правый станционный тоннель.


4. Вид сверху на тоннель и колонно-прогонный комплекс. У колонн внизу монолитный бетонный прогон. Сверху — пустотелый ригель с колонной. После монтажа ригель и колонна заполняются бетоном.


5. ...


6. Правый станционный тоннель.


7. Блокоукладчик, для переборки обделки с 5,63 м на станционную 9,8 м.


8. Вид сверху.


9. В тоннеле готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.


10. ...


11. Совмещенная тягово-понизительная подстанция.


12. ...


13. Около руддвора.


14. На пути к руддвору.


15. Трехклетьевой ствол. Левая клеть используется для спуска и подъема людей. Она легкосъемная, так как при спуске в шахту колонн и ригелей её демонтируют.


16. Камера съездов.


17. Вид в сторону станции.


18. Строительство камеры съездов за станцией. Возведение монолитного свода над сопряжением двух тоннелей.


Здесь очень жарко и влажно, поэтому у меня полностью запотел объектив. Даже вернувшись обратно, объектив отпотел не сразу.

19. Новый проходческий комплекс созданный «Управлением механизацией» Метростроя.


20. Сейчас он проходит последние испытания и приемку комиссией.


21. Включает в себя передвижную опалубку, блокоукладчик и устройство для разработки породы.


22. Он будет проходить третий станционный путь (оборотный тупик).


23. Камера съездов.


24. Блокоукладчик в правом путевом тоннеле, с помощью которого перебирали обделку для сопряжения с переходным участком к станции «Проспекту Славы».


25. Подходной тоннель к руддвору.


Выражаю благодарность пресс-службе метростроя за организацию фотосъемки.


[ Каталог всех записей ] [ Добавить в друзья ]
Tags: метро, подземный репортаж, производственный репортаж, санкт-петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →