Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Land Rover Experience


Мероприятие Castrol Challenge Day на полигоне Land Rover.


Как вы все уже знаете, представительство Ленд Ровер в России наконец решило изменить общую концепцию продвижения автомобилей в блогосфере и стало активно привлекать блоггеров к своим мероприятиям. На прошедших выходных огромное количество блоггеров отрывалось на полигоне в Мячково, где можно было попробовать весь модельный ряд Ленд Ровера не только на искусственных препятствиях, но еще и на лесной трассе и асфальтовом треке. А я был несколькими днями ранее приглашен на мероприятие Castrol Challenge Day, которое прошло на полигоне Land Rover Experience.

1.


Сначала был семинар проведенный техническим менеджером Кастрол, который очень подробно рассказал обо всех типах автомобильных масел, про их классы и спецификации. Основная идея в том, что Кастрол сотрудничает с автопроизводителями еще на стадии проектирования узлов и агрегатов автомобиля, тем самым выпуская масло удовлетворяющее требованиям конкретного агрегата.

2.


Ну и небольшой видеосюжет с семинара. Теперь я наконец разбираюсь, что такое SAE, API , ACEA и другие страшные слова. Если интересно, могу рассказать о маслах подробнее.



Далее перерыв на обед и перемещаемся на полигон (блин, кто же на сытый желудок еще на полигон выезжает). В распоряжении журналистов 4 автомобиля — Дефендер, Дискавери 4, Рейндж Ровер и Рейндж Ровер Спорт.

3.


В каждой машине по 3 человека + инструктор. Нам достался Рейндж Ровер 2010 модельного года с фантастической приборной панелью в виде ЖК-экрана. На инструктаже для меня стал новостью тот факт, что перехват руля при рулении на внедорожнике совершенно отличается от раллийного. Странно.

4.


Инструктаж за рулем.



Сначала нас покатали по трассе и показали те препятствия, которые мы будем проезжать.

5.


Впечатляющее зрелище — переезд бетонного бугра высотой более метра.

6.


Меня лично очень впечатлил функционал автомобилей. И если Рейндж Ровер выглядит крайне гламурно, то Дискавери отлично подходит на роль автомобиля для больших путешествий.

7.


Пневмоподвеска имеет два основных режима — шоссе и бездорожье. Плюс есть режим access, используемый для погрузки (ниже на 5 см), а также два уровня подъема кузова по 3,5 см, необходимых в случае если автомобиль сел на брюхо. Специалисты правда говорят, что в реальных условиях глубокой колеи это не помогает — приподнятый автомобиль закапывается и снова садится на брюхо.

8.


Резина красиво проминается.

9.


Еще у Ленд Роверов продуманы углы переднего и заднего свеса. Если при подъеме автомобиль не зацепил передним бампером, значит задний бампер гарантированно останется целым.

10.


Спуски и подъемы различной крутизны. На спусках помогает электроника, которая автоматически выбирает скорость спуска в зависимости от уклона. На подъемах систему помощи при спуске отключать на надо — она работает и при движении назад, в случае скатывания автомобиля. Думаю всем очевидно, что спуски и подъемы на бездорожье нужно преодолевать по траектории естественного уклона рельефа, то есть задали траекторию, поставили колеса прямо и поехали. Никакого маневрирования на подъеме или спуске не допускается.

11.


Дуга с боковым уклоном.

12.


Брод, глубиной по верхнюю кромку колес. Все Ленд Роверы (за исключением Фрилендера) без какой-либо специальной подготовки могут преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Брод необходимо преодолевать на скорости, нагоняя бампером впереди автомобиля волну.

13.


14.


Общий вид на полигон.

15.


Из-за дождя это упражение мы не проезжали.

16.


Здесь тоже, к огромному разочарованию, мы не ездили.

17.


А это боковой уклон.

18.


Главное, что нельзя делать при движении на боковом уклоне — пытаться выровнять соскальзывающий в сторону автомобиль поворачивая руль в сторону подъема. То есть едем максимально параллельно наклону, если автомобиль соскальзывает — поворачивает руль в эту же сторону и выравниваем.

19.


У автомобилей с пневмоподвеской очевидное преимущество на боковых наклонах. Пневматика обеспечивает постоянный дорожный просвет, тем самым кузов автомобиля находится всегда параллельно поверхности, по которой движется. В случае традиционных пружин, при движении по наклону автомобиль все равно будет немного наклонен в сторону.

20.


В целом, курсы на полигоне очень интересны, правда пока они доступны только тем, кто купит новый Ленд Ровер, либо за отдельную плату. На мой взгляд, это не совсем очевидно, ведь на такие мероприятия наоборот нужно приглашать потенциальных покупателей, чтобы они воочию убедились в правильности своего выбора. А что касается реальной эксплуатации автомобиля — ничего сказать пока не могу, проверять надо.


[ Каталог всех моих записей ]
Tags: московская область, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 357 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →