Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Третий этап Бойцовского Клуба Jaguar


Поучаствовал сегодня в третьем этапе бойцовского клуба Jaguar на гоночной трассе в Тушино. Удалось совместить два вещи – поснимать заезды и самому прокатится за рулём. Более того, несмотря на дождь, непрекращавшийся до обеда, мне удалось показать лучшее время круга за сегодняшний день — 00:56:526. Это было очень круто!


2. Мероприятие было организовано на пятерку с плюсом: нас вкусно кормили и подробно инструктировали. Особенно мне понравилось, что все происходящее снималось на пару десятков видеокамер, например в каждом автомобиле стояло две камеры Гоу Про, плюс видеооператоры на трассе.


3. Всего в третьем этапе участвовало 40 человек, разделенные на группы по 10 человек. Для каждой группы было выделено 10 автомобилей — попарно представляющие модельный ряд Ягуаров.


4. На трассе было установлено огромное количество конусов, которые фактически задавали правильную траекторию движения в поворотах. Основные навыки, которые требовались от водителей — умение «укротить» мощнейшие двигатели на заднеприводных машинах.


5. Конусы сбивать нельзя — за каждый сбитый конус к времени добавляется 5 секунд, что гарантированно лишает возможности выйти в финал. Длина одного круга — 1200 метров.


6. Заезды организованы следующим образом: Первые два круга за рулем инструктор, который показывает как правильно проезжать трассу. После этого инструктор садится на пассажирское кресло и у каждого водителя есть возможность проехать три тренировочных круга самостоятельно. Затем следует зачетный боевой круг, после которого нужно проехать еще раз по трассе (старт и финиш проходят с ходу).


7. Участвующие автомобили: Два огромных седана XJ с бензиновым (470 лс) и дизельным (275 лс) двигателями, дизельный седан XF (275 лс), бензиновый спорт-седан XFR (510 лс), а также самый быстрый автомобиль — спортивное купе XKR мощностью 510 лошадиных сил и разгоном до сотни за 4,8 секунд.


8. Моим оппонентом в заездах был russos, именно он перед началом заездов в результате жеребьевки определил, что мы с ним будем соревноваться на спортивном купе XKR.


9. Я уже писал, что мне удалось поездить на этом автомобиле буквально неделю назад, поэтому я уже знал, что такое 510 лошадиных сил и то, что самое главное для победы — очень нежная работа с педалью газа.


10. Систему стабилизации отключать запрещено, а следовательно при возникновении заноса электроника отключает подачу топлива в двигатель и вы теряете драгоценные секунды.


11. И не стоит забывать, что под колесами мокрый асфальт. А 510 безумных лошадей под капотом могут сорвать в пробуксовку широченные и низкопрофильные задние колеса даже на сухом асфальте и даже если нажать на газ чуть больше половины.


12. Ощущения за рулем фантастические, особенно когда понимаешь, как надо ехать и что делать. А еще моим инструктором был Алексей Дядя, показавший лучшее время на этой трассе — 51 секунду с копейками.


13. Моей основной ошибкой была жесткая работа с педалью газа — ну очень тяжело привыкнуть к тому, что машина слишком мощная. Кстати, по результатам первых двух этапов, прошедших в апреле и мае, участники наоборот жаловались, что на самом мощном XKR получается самое плохое время на трассе, а лучшее время показывали водители на трехлитровых дизелях.


14. Мой заезд был в тот момент, когда кончился дождь и асфальт начал очень быстро высыхать, квалификацию я еще ехал по мокрому, а к моменту старта боевого круга он чуть-чуть подсох, что я воспринял как возможность «втопить», как результат несколько скольжений и задушенный системой стабилизации мотор, но при этом всё равно у меня лучшее время дня, даже относительно четвертого заезда, участники которого ездили уже по сухой трассе.


15. Саше russos в заездах не повезло, во время первого круга ему под колеса бросились собаки, а во время перезаезда он задел один из конусов. Как мы шутили на финише — надо было сбивать собак, за них бы не дали штрафные 5 секунд ;) А еще из блогеров на мероприятии были замечены usolt, vikus, ilyavaliev, lovigin и другие.


16. Я решил в этот раз не заниматьс съемкой видео, поэтому подождём когда штатные видеооператоры смонтируют кино. На самом деле жутко интересно посмотреть на съемкой с салонной камеры, чтобы проанализировать свои ошибки.


17. Результаты заездов. Два участника показавшие лучшее время в каждом классе попадают в финал, который пройдет в октябре. Пять победителей финального заезда отправятся на родину Jaguar в Англию. А участник показавший лучшее время круга по итогам всех 5 этапов во всех классах, получит дополнительный приз — недельный тест-драйв на Jaguar XKR. Пока что лучшее время круга принадлежит virusog — 00.54.878.


18. Абсолютно каждый имеет шанс принять участие в соревнованиях, главное успеть зарегистрироваться на гонку! Регистрируйтесь!


p.s. В качестве эксперимента увеличил размер фотографий до 1200 пикселей по длинной стороне. Я понимаю, что это может оказаться неудобно для тех, кто читает ленту с нетбука, но все-таки крупные фотографии смотреть намного приятнее.
Tags: автомобили, москва, репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →