Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Categories:

Метрострой — от Митино до Строгино пешком


Прогулка по строящейся ветке метро от Митино до Строгино.



Для начала хочу сказать огромное спасибо russos за приглашение и интересный рассказ о строительстве метро. Мы прошли пешком от станции Митино, через станции Волоколамская и Мякинино, метромост через Москва-реку до станции Строгино. Общая протяженность маршрута составила около 6 километров.


Итак, мы приехали на стройплощадку в Митино. Пройдем к южному вестибюлю станции и спустимся вниз.



Станция Митино. Справа идет монтаж путевой стены, за ней пройдет технический коридор.



Над южным входом еще идут штукатурные работы.



Отправляемся в тоннель в сторону Волоколамской.



Раскрытый тоннель для сбойки.



Идем дальше. Вентиляционная камера между тоннелями с шумопоглощающими колоннами.



Сразу за ними стоят два огромных вентилятора ВОМ-24.



Далее начинается участок построенный с помощью передвижной опалубки в 90-е годы. По следами на стенах можно проследить насколько сильно он затапливался. Кстати, все строительное освещение в тоннелях на 36 вольт, из соображений безопасности.



Неожиданно быстро дошли до станции Волоколамская. Здесь тоже завершаются отделочные работы.



Высота сводов поражает воображение.



Сразу за станцией очередной открытый участок. Правый тоннель еще не достроен, вот например электровоз привез породу для подъема на поверхность.



А мы отправляемся по левому тоннелю в сторону моста через реку. Трубы лежащие справа - разобранная система вентиляции на период строительства. В рабочем положении они нагнетают чистый воздух в тоннель.



Что-то заваривают. Воздух пропитан дымом.



Портал перегона Мякинино - Волоколамская. Как видно, здесь пока готов только один тоннель.



Почти достроенный метромост. Осталось совсем немного.



Осталось установить борта и сделать отсыпку гравием для укладки пути.



Первоначально мост хотели сделать полностью закрытым, но сами знаете, кризис... Несмотря на широкий тротуар, пешеходного движения по мосту не будет.



Выставочный комплекс Крокус Экспо. Слева Спасский мост на МКАДе.



Входим на станцию Мякинино, вид из тоннеля.



Платформа станции Мякинино. Станция очень хитро интегрирована в подземную парковку Крокус-Сити, фактически находится на 1 этаже паркинга.



Идем дальше. Выход тоннелей на поверхность со стороны Строгино. Видно конвеер по которому происходит подъем породы из тоннеля.



Если все станции, которые мы уже прошли расположены почти вплотную друг к другу, то впереди нас ожидает самый длинный перегон. Под ногами участок частично подготовленный к заливке путевого бетона (не хватает опалубки для водосточной канавы между путями).



В тоннеле температура порядка 10 градусов тепла и высокая влажность. Как следствие на стенах образовался конденсат.



Дизельный поезд.



Решетка отделявшая отдельные участки тоннеля на ранних этапах строительства.






Демонтажная камера на парковке Ашана и Леруа Мерлен.



Почти пришли.



И попадаем в демонтажную камеру находящуюся в продолжении станции Строгино.



Поднимаемся на поверхность. Ветку планируют открыть в конце 4 квартала этого года. Отчет russos можно посмотреть по ссылке.


[ Мои другие фоторепортажи в общем каталоге записей ]
Tags: метро, москва, подземный репортаж, производственный репортаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal