Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Фотошашлыки 2.0. Часть вторая

Вторая фотопрактика в Тульской и Липецкой областях. Второй день.

[ Первая часть ]

Подъем был назначен на 5:30. Вся турбаза была окутана плотным туманом, а на небе были намеки на просветление. Мы загрузились в автобус и помчались на первую точку съемки.

На горизонте начиналось светопредставление.

По полю стелился густой туман.

Все достали штативы и побежали снимать.

Телевик отличная штука для съемки пейзажей.

Но и на широкоугольник можно снять неплохую панораму. На фотографию можно кликнуть, чтобы увидеть версию покрупнее.

Заметив, что небо затягивает облаками и сам момент восхода солнце мы не застанем, мы решаем переместится на Ишутинское городище. Расстояние всего 4 километра, на автобусе так и за пару минут можно доехать, но если бы не дожди... Почва здесь везде чернозем, да он быстро впитывает воду и высыхает, но пока он мокрый — это страшнее глины. Каким-то чудом на полных ходах по накатанной грунтовке в поле мы доезжаем до вершины городища.

Все заняли боевые позиции.

Стоим в ожидании когда «пойдет свет», но небо предательски все сильнее затягивает облаками.

И тут неожиданно на горизонте происходит вот такое.

Длилось это примерно минуту, а затем все полностью затянуло облаками.

Все уселись обратно в автобус. На часах семь утра, а в десять нас ожидает завтрак на турбазе. Задача просто проехать 4 километра по грунтовке. На дорожной резине автобуса протектор забился полностью и мы сталкиваемся с проблемой подняться даже в небольшой подъем. Вылезаем и подталкиваем автобус. Выехали на почти ровный участок, едем предельно аккуратно. И тут в одной из ямок нас подбрасывает и скидывает с накатанной колеи.

Вот и приехали.

Снова вылезаем и начинаем толкать. Вытолкнуть обратно на дорогу автобус нам не по силам, поэтому мы просто проталкиваем его дальше к краю перепаханного поля.

Вот, как это было:

© al_rey

Неожиданный поворот событий нисколько нас не расстроил, наоборот появилась возможность снять такой захватывающий репортаж. Ну а дальше все просто, заехали позавтракать на турбазу и поехали к Михаилу Красинцу. В его краях дождей не было, поэтому мы без проблем подъехали прямо к его дому.

Помимо нас здесь было еще две других группы туристов, а вот Михаила пришлось немного подождать.

new_ars утверждает, что в каждой второй машине есть осиное гнездо, и нужно быть очень аккуратным.

Михаил ведет экскурсию. Он рассказывает очень интересно, легко отвечает на все вопросы, единственная сложность, его нелегко остановить, поэтому готовьтесь минимум на 2 часа увлекательного рассказа про его автомобили.

— «Н-да, и чего туристы в этой рухляди находят...».

Соседи Михаила.

Ах да, с нашего прошлого визита у Михаила произошли небольшие изменения в автопарке. Вот например, ему подарили эвакуатор Мерседес, чтобы ему было легче привозить новые экспонаты в музей.

Линейка Москвичей.

Изменения коснулись и «визитной карточки» музея. Здесь спилили дерево.

Мы устроили пикник на берегу реки Уготь.

И поехали обратно в Москву. Дабы избежать пробок на ремонтируемых участках трассы М4, наш маршрут был проложен таким образом, чтобы возвращаться по М2.

По пути нашли автомойку, нам нужно было помыть автобус после всех приключений в поле.

Мальчику на автомойке лениво было мыть автобус, поэтому за 350 рублей он выдал нам Керхер и шампунь, чтобы мы мыли автобус сами.

Автобус все-таки огромен, его за 10 минут не помыть.

На обратном пути, перед Подольском встали в пробку...

Со встречной обочины пробка выглядела вот так. Причина как всегда банальна. Ремонт мост и сужение до двух полос, ну и разумеется именно в этом месте в одной из полос сломался грузовик...

Полночь. Усталые и довольные все разъехались по домам. Немного подкачала погода, но мы с легкостью разнообразили наш маршрут интересными моментами.

Маршрут для следующей поездки готов, сейчас я вывешу анонс где можно будет записаться на участие.

[ Все мои фоторепортажи из путешествий ]
Tags: липецкая область, пейзаж, репортаж, тульская область, фотошашлыки