А что мы видим у нас? Дальше стандартных мероприятий описанных в учебнике по маркетингу дело не заходит. Наискучнейшие презентации, убогие выставки и публикация никому не нужных пресс-релизов. Все это — УСТАРЕЛО! Научитесь думать на шаг вперед, и если своей фантазии не хватает, то внимательно вчитывайтесь в те предложения, которые сами приходят к вам в руки, и не отвергайте их, лишь потому, что об этом не было написано в вашем учебнике.
Я много путешествую, рассказываю про интересные места и маршруты к ним. Я не ограничиваю сферу своих интересов, поскольку в этой жизни мне интересно ВСЕ, что меня окружает. У меня есть деньги купить автомобиль, фотоаппарат, видеокамеру, снаряжение, одежду и прочую экипировку для путешествий. Я путешествую в свое удовольствие и рассказываю об этом в своем блоге. Меня читают тысячи людей, которые интересуются путешествиями и им интересны мои маршруты.
Так почему бы не предложить предствительствам различных компаний, чья продукция или услуги связаны с путешествиями, сотрудничество? Ведь ежу понятно, что любая продукция сама себя рекламирует в реальных условиях эксплуатации, а не на экране телевизора или биллборда. Этим летом я подготовил несколько писем, которые начал рассылать в пиар-отделы различных компаний. Первое, что меня больше всего поразило — когда письмо игнорируют и не отвечают. Мне приходилось контактировать и с зарубежными компаниями, и я НИКОГДА не сталкивался с таким наплевательским отношением. Может у нас многие считают, что письмо по электронке это фигня, даже если написано с индивидуальным обращением?
В письмах я не просил денег, славы или контрольного пакета акций компании. Я просто предлагал предоставить продукцию компании на тестирование. А в качестве благодарности, обещал упомянуть компанию, которая все это предоставила. При этом, разумеется, упоминая не только достоинства, но и недостатки продукции.
Опустим тот факт, сколько писем осталось без ответа. Поговорим о том, кто отказался. Например, компания Баск, которая производит одежду для активного отдыха. Они с высоко поднятой головой предложили сделать скидочку 30-40% на их продукцию, и я им еще должен был по гроб жизни вывешивать их логотип. Нет, ну не идиоты? Перейдем к автомобильной тематике. Представительство Land Rover в России еще понять можно, после Тёмы с блоггерами они вообще боятся связываться. Больше всего меня поразило представительство Mazda, которому я показал с десяток отчетов из путешествий на моей Мазде3, с фирменной наклейкой «Альтернативный путеводитель». «Мы с блоггерами на работаем», — таков был их ответ. А вот Ауди и БМВ с огромнейшей радостью предоставили свои самые последние новинки. И самое главное, что есть результат. Прошел всего один месяц с нашей экспедиции на Аллроаде, а наши отчеты позволили двум чителям сделать свой выбор и приобрести новенькие Аллроады в салонах официальных дилеров. Даже первоклассник сможет сделать выводы о том, что отдача от поездки превзошла все самые смелые ожидания.
Про остальных отказчиков упоминать не буду, может и без моих наставлений руководители компаний задумаются о том, чтобы уволить рекламный отдел и нанять здравомыслящих сотрудников. Учитесь работать, салаги!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →