Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Фотосессия Toyota Celica


Две кастомных тойоты.


Снимал в прошедшую субботу два клубных автомобиля. Погода особо не радовало, но парочка достойных кадров получилась.

Лучше давайте я вам расскажу непосредственно про автомобили. Красный автомобиль принадлежит Денису frantsouzov, а белый — его девушке Юле laddie83. Белая Селика кроме внешнего обвеса отличается только интегрированным карпьютером, а вот красная кардинально отличается от серийного автомобиля. Попробую об этом рассказать, возможно где-то ошибусь, тогда Денис меня поправит.

1. По просьбе владельцев, номера автомобилей замазаны.


2. Красная Селика отличается совершенно другими внутренностями, в ней установлен двигатель вместе с полноприводной (!) трансмиссией от Селики прошлого поколения. Этот двухлитровый турбированный двигатель изначально выдает 260 сил.


3. Стильным винилом и большими колесами сейчас никого не удивить, но посмотрите внимательно на дверь багажника на прошлой фотографии. Помимо эстетической красоты ее фишка в том, что она была сделана дома на коленке, и очень качественно.


4. Подъемные ламбо-двери.


5. Сам ощущил то, что понты дороже, чем удобство использования таких дверей.


6. Залезать и вылезать из машины не сказать чтобы очень удобно :)


7. Ради этого, и следующего кадра нам пришлось пройти очень нелегкое испытание. Это депо киевского вокзала, где за 50 рублей пускают таджиков помыть машины в отстойнике вагонов, а вот фотографов пускать боятся. На то он и режимный объект...


8. Два неплохих кадра под бдительным присмотром охраны.


9. Потом поехали к МГУ.


10. Ну прямо автомобильная лав-стори :)


11.


12. Белая полоса слева — приехавшие ППСники и ругающиеся по поводу нахождения белой Селики на ступеньках.


13. Leocar.


14. Съемку интерьера наверное будем проводить еще раз отдельно.


15. Здесь в салоне огромное количество приборов. Более того, Денис самостоятельно написал оболочку под Windows, с помощью которой можно управлять всем автомобилем. Здесь два сенсорных экрана (один для навигации, другой для всего остального), навигация, wi-fi (для закачивания медиатеки с домашнего роутера или дистанционного управления автомобилем). Через LPT порты происходит управление стеклоподъемниками, люком, запиранием дверей, а также автоматизированное управление штатной климатической установкой (коротко говоря, Денис самостоятельно сделал электронный климат-контроль, который в зависимости от показаний датчиков температуры - задает температуру, направление и скорость обдува).


Для особо любопытствующих привожу ссылку на 34 страницы отчетов Дениса о пошаговой доработке автомобиля — http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=14141

Признаюсь, я был восхищен проделанной работой!


[ Мои другие фоторепортажи ]
Tags: автомобили, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →