Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Жигулевские горы - День 3

Сегодняшний день начался со съемки рассвета в 4 утра на горе Стрельной. Вернувшись обратно на турбазу, мы проспали до 11 утра и затем встретились с e_x_i_l_e в Ширяево. Первым пунктом программы стал известняковый карьер, на который мы заехали в 25-30 градусный уклон (основная трасса была закрыта шлагбаумом). В полдень у нас был пляжный отдых и купание в Волге под палящим 32 градусным солнцем. Проехали до горы Верблюд, но она нас совсем не впечатлила. После этого поехали коротким путем через перевал в Подгоры, на паром Рождественно. Мы приехали к парому за минуту до его отправления и неожиданно для себя приняли решение плыть в Самару. Город видели только из окна машины, потом посмотрели закат с горы в Красной Глинке и доехали до Тольятти на ночлег. Завтра утром выезжаем в Москву.

За сегодня собрали множество полезной информации для будущих путешественников по этим местам, а чтобы ничего не забыть фиксируем факты в путевых заметках на Турбине.ру!
Tags: бортовой журнал, самарская область, экспедиция