Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 1

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 1

Начинаем публикацию ежедневных новостей из автомобильной экспедиции «Заповедная Россия — Синильга». Её первый этап пройдет на Кавказе, а я тем временем немного расскажу о том, что происходит в пути.


2. Все прекрасно знают, что первый день экспедиции самый скучный — фактически это длинный и монотонный перегон, без каких-либо достопримечательностей по пути. В нашей ситуации первый день экспедиции этой 1000 километров федеральной трассы М4, от Москвы до Ростова-на-Дону. Наш экипаж — 8 человек и 3 автомобиля Land Rover Defender 110.


3. Предстартовая подготовка бортового оборудования. Практически вертикальное лобовое стекло позволило установить в прямом положении фронтальную видеокамеру (на других автомобилях её приходить крепить вверхногами), а ниже на приборной панели можно увидеть наш GPS/GSM-трекер (прямоугольная коробка с тремя светодиодами), передающий в реальном времени в сеть координаты нашего местоположения (о технических характеристиках устройства я расскажу отдельно).


4. Выехали в 9 утра от МКАД и поехали на юг. Трасса М4 сейчас активно реконструируется и расширяется. К олимпиаде в Сочи в 2014 году дорога от Москвы до Сочи должна стать как минимум четырёхполосной. Двухполосные участки ещё есть, но с каждым годом их остаётся всё меньше и меньше.


5. Старейший платный участок дороги перед Воронежом стал немного длиннее (теперь его длина 52 километра). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 55 рублей.


6. Сложная схема движения по полосам перед пунктом оплаты. Впрочем, у платного участка дороги есть и альтернатива — бесплатная двухполосная дорога.


7. Оплачивая проезд на въезде ни в коем случае не выбрасывайте чек — его проверяют на выезде. Удивил тот факт, что срок действия чека составляет всего 12 часов. То есть если вы решите останавиться на ночлег в одном из мотелей, расположенных на платном участке дороги (а они здесь имеются), то с вас возьмут двойную оплату за проезд по дороге.


8. Дорога просто превосходная, проезжается на одном дыхании.


9. Перед Воронежом остановились на обед в знаменитом ресторане Яр, перед входом в который стоит могучий конь, перекусывающий зубами рельс.


10. Здесь же расчехлили тарелку спутникового интернета от компании РуСат и установили сеанс телефонной космической связи с Москвой.


11. Плакаты вдоль дороги рассказывающие о том, что у тех водителей, кто выбрасывает мусор на дорогу будут проблемы со здоровьем.


12. Ну а тех водителей, которых не удалось убедить в том, что не нужно выкидывать мусор на дорогу, просят хотя бы заплатить налоги.


13. В первую очередь расширяют дорогу до четырех полос, после этого заново асфальтируют.


14. Придорожная жизнь.


15. На разделительном заграждении между встречными потоками установлены специальные рамки предотвращающие ослепление от фар встречных автомобилей. Ещё несколько раз видели перешеходные переходы, которые подсвечиваются в темное время суток от аккумуляторов, которые заряжаются от солнечных батарей, установленных рядом.


16. Ну а мы тем временем доехали до мотеля Фараон, всего в 100 километрах от Ростова и остановились на ночлег. Впереди у нас ещё один день «перегона» — нам нужно добраться до Теберды. А вот с третьего дня на нашем маршруте начнется самое интересное.


Напомню, что за нашей экспедицией можно следить в реальном времени (ежеминутное обновление координат экипажей) — Где находится наш экипаж (онлайн трекер)

Следите за новостями!
tumblr visitor
Tags: бортовой журнал, кавказ, экспедиция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →