Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Троллей на железнодорожном мосту в Ботаническом саду


Вчера в компании с russos и aol985 натянули небольшую тросовую переправу через реку Яузу. Это первый опыт установки троллея, поэтому длина была небольшой, а провисание сильным. Но несмотря на это все получили огромное удовольствие от покатушек. Смотрите весь процесс установки троллея и видео с покатушек под катом!


2. Берём мост железнодорожный 1 штуку. Слишком большая высота не нужна, главное предусмотреть крепление таким образом, чтобы около финиша был горизонтальный участок для торможения.


3. Тем временем сверху по мосту проносится выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatic 09-32 CSM. Это еще хорошо, что не гружёный состав, когда весь мост очень сильно трясёт.


4. Нижняя точка крепления троллея пришлась на болото.


5. Руссос выбрал ближайшее к тропинке дерево, но залезть на него не смог — скользко.


6. Ищем другую точку крепления.


7. Нашли! Руссос уже залез наверх и обматывает трос вокруг всех стволов дерева с применением протекторов. Дерево стоит в болоте и неизвестно выдержит ли.


8. Закрепляем оттяжку за соседнее дерево. Так уже надёжно.


9. Чтобы не карабраться по железнодорожной насыпи спустили верёвку от стартовой площадки под мостом.


10. Теперь нужно натянуть тросы в верхней точке опоры.


11. Для безопасности используется две параллельных веревки.


12. Руссос вяжет узлы Прусика для того, чтобы натянуть основные верёвки.


13. Для натягивания верёвки используем полиспаст — специальное устройство из блоков, через которые последовательно проходит верёвка. Это позволяет получить значительный выигрыш в силе, за счёт снижения скорости.


14. Натягиваем!


15. Одному человеку не справится, натягиваем вдвоём. В качестве упора на верёвке используется жумар.


16. Создатель конструкции Руссос едет первым.




17. В качестве тормоза используем дополнительную верёвку.


18. Довольный Руссос после спуска.


19. На практике оказалось, что верёвку натягивать нужно ещё сильнее. При текущем натяжении даже самые легкие участники всё равно приезжали в железнодорожную насыпь.


20. После покатушек нужно всё собрать обратно. Итого порядка 7 часов удовольствия на свежем воздухе. Теперь можно пробовать натянуть троллей на большую дистанцию, например на Воргольских скалах.
Tags: веревка, москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →