Музей узкоколейной железной дороги. Заброшенный пансионат с жирафами и Загорская гидроаккумулирующия электростанция.
Весна, пришло время путешествий. Решено было отправится на север, в место пересечения трех областей - Московской, Владимирской и Ярославской. Начать решили с самой дальней точки - музея узкоколейной железной дороги "Кукушка". Я был там два года назад, и по большому счету музей на меня не произвел никакого особенного впечатления. Особенно учитывая, что входной билет подорожал в 3 раза (не говоря про то, что в 2005-м году он вообще был бесплатным). Да и смотреть там особо нечего, куча ржавых паровозов и закрых на замок вагонов...
1. Дорога по весне туда - полный трындец. Этому парню не повезло - увидев большую лужу, водитель и пассажиры едущего впереди эс-пиццот (MB S500) решили оставить машину здесь, и напросились в десятку пассажирами, но десятка к сожалению затонула в первой же луже...
2. Музей находится на месте депо узкоколейной дороги, некогда работавшей. Многие части полотна уже разобраны. Ближайшее действующее направление узкоколейки - Кубринск.
3. Хороший фитнесс для туристов за их же деньги. Фактически ради этого сюда и ехали. 800 метров в одну сторону - дальше шлагбаум.
4. Паровоз. В музее вообще особо ничего не поменялось.
5. Еще один паровоз. Стоит ржавеет...
6. - Ух ты, какая большая кастрюля с борщом! Кажется надо немного посолить.
7. Когда-то, все очень сильно восторгались этим аппаратом в музее. Смотритель нас с гордостью отвел к нему, и поообещал, что сейчас покажет, как он работает. Включив оголенные провода в розетку, он нажал кнопку и мы услышали гул компрессора. Ни о какой газировке не было и речи... а ведь могли бы починить и продавать газировку туристам...
8. Далее мы решили поездить по местным магистралям. Сначала мы встретили мужика на лансере, который воровал торф, с учетом что его лансер находился в такой заднице, что я не уверен что туда заехали бы жигули. Проблема с навигацией заключалась в том, что хайрезов гугла в той местности не было вообще. А по векторным картам дороги были, составители явно не врали, но проехать по некоторым нельзя было даже на гусеницах. А мы все же на паркетнике. Вообщем решили ехать по асфальтовым дорогам. Ехали медленно, стало скучно - решили застрять.
9. По пути нашли смотровую вышку лесничества.
10. Слазил, чтобы осмотреться.
11. Совсем невысокая, метров 40 от силы.
12. Затем заехали в заброшенный пионерский лагерь. Очень неслабых масштабов, к счастью еще не испоганенный энщиками и пейнтбольщиками.
13. Здесь можно покататься на слонах...
14. Побегать в психоделическом лабиринте...
15. Позагорать с жирафами...
16. Или отправится в главный корпус. Ощущение, что здание покинули не более 10 лет назад, но вынесли все что можно. Один из корпусов даже разобрали по кирпичикам (а че - итальянский кирпич, однако).
17. Два (!) лифта украли целиком, вместе с шахтами! Идем пешком.
18. В соседнем здании, два мужика на Газели воруют железо с крыши.
19. На чердаке однозначно живет Ктулху.
20. Еще можно искупаться в таком замечательном бассейне.
Вообщем, очень чумовое место.
21. Ну а мы поехали дальше. Неподалеку находится Загорская ГАЭС - гидроаккумулирующая электростанция. Принцип работы прост - два больших бассейна, в случае малой нагрузки электрических потребителей, с помощью насосов вода закачивается в верхний бассейн, при пиковой нагрузке - сбрасывается вниз, через генераторы. На фото - нижний бассейн.
22. 6 линий ЛЭП, идущих от электростанции.
23. Водоводы - уникальное гидротехническое сооружение, не имеющее аналогов в мировой практике. Каждая из шести ниток представляет собой тонкостенную стале-железо-бетонную трубу с внутренним диаметром семь с половиной метров, толщиной стенки - 40 см., длиной 720 м.
24. А на горизонте идет дождь... Пора домой...
А на следующие выходные в планах - Курская магнитная аномалия.
Фотографии © professor и lelya_k
[ ОСТАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ]
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →