Виктор Борисов (victorborisov) wrote,
Виктор Борисов
victorborisov

Ремонт. Прошел еще один месяц


Еще один месяц этого страшного слова «Ремонт»...


[Ремонт. Часть 1]
[Ремонт. Часть 2]

Меня многие уже неоднократно спрашивали как проходит наш ремонт — рассказываем:

Были прокачены такие скиллы как: возведение стен, проведение электрики, шпаклевание, установка батарей, выравнивание плоскостей, укладка плитки и т.д..

Самая жесть в нашем ремонте — это демонтаж лишнего. Я уже честно сбился со счета сколько тонн мусора было вынесено на помойку. Эти гипсокартонные стены везде, за ними куски гипса, откосы и подоконники это еще пара центнеров бетона и арматуры, а еще паркет, плитка... Первый месяц ремонта был фактически полностью посвящен выносу мусора, одновременно взамен домой приносились стройматериалы...

В сумме мы уже израсходовали на кухню, коридор и большую комнату около 80 (!) мешков сухой штукатурки. 2400 кг получается. Зато я теперь отлично разбираюсь что лучше: Волма-Слой, Основит или Ротбанд. Помимо этого порядка 600 кг цемента ушло на разные дыры в стене и выравнивание пола на кухне. А еще плитка и плиточный клей... Это из тяжелого. Помимо этого всякие грунтовки, монтажные пены, клей, краски, провода... сколько этого было закуплено — я уже сбился со счета.

Недавно, кстати заказали кухонный гарнитур. По советам френдов прокатились по всем рекомендованным фирмам. Это пипец, господа. Мы тоже наивно думали, что в 100 тыс. рублей уложимся на кухонный гарнитур. Нам даже обещали, что это вместе с техникой. Счаз, размечтались.

Поехали мы для начала в Икею... Ну вообщем на помойку старую кухонную мебель мы выкинули не сильно худшего качества. Ах да, механизмы с доводчиками... Ну да, можно выбрать богатую отделку... А теперь посчитайте сумму... оказалось сильно за 100 тысяч? а еще нужно как-то это доставить домой и самому собрать...

Поехали изучать Кухни России, Кухни Мария, Стильные Кухни, Люди и Кухни и т.д. Из перечисленных рулят только Стильные Кухни с убогим логотипом который они вешают изнутри на всю фурнитуру, но наша кухня вышла у нас в 140 тыс. руб. А потом по рекомендации viltik мы заехали в Кухни Анонс. Вообщем наша новая угловая кухня длиной 2,8 п/м получилась всего лишь 116 тыс. рублей. Зато фасады из натурального дерева, а не шпон. Доводчики и амортизаторы на всех дверях и ящиках и столешница из искусственного камня. Этот искусственный камень составил примерно треть стоимости, но при угловой кухне это единственный выход соединить угол без стыков. Привезти обещали в конце октября, так что ждем-с...

Немного картинок:


1. 500 ваттный фотографический прожектор. 2 в 1: обогреватель и источник света. Лучший помощник при шпаклевании потолка — направленный по касательной свет моментально выявляет все неровности покрытия.


2. У нас появилась новая стена с перенесенным дверным проемом между коридором и большой комнатой. При демонтаже она была сломана вот так, а до ремонта это было вот вот так. Два огромных листа гипсокартона для ванной и туалета стоят почти с самого начала ремонта и достаточно сильно надоели.


3. Электросчетчик обзавелся дверцей. Наверху какие-то рассчеты карнизов на потолок.


4. Здесь был хозяйственный шкаф. Пока хранится инструмент, а в дальнейшем будет сделан крепеж для подвешивания двух велосипедов.


5. На кухне освоили укладку плитки на пол. 1 коробка с узорами и 6 коробок с квадратной плиткой. По началу это было намного сложнее чем штукатурить стены. Усложнялось все тем, что основание не было идеально гладким.


6. В общих чертах кухня почти готова. Осталось положить фартук из плитки на стену, поставить монтажные коробки под электрику и поклеить обои.


7. Нас больше всего пугали тем, что потолок должны делать профессионалы и это очень сложно сделать его ровным. Вранье! После 30 мешков штукатурки которые вы выложите на стены потолок покажется детской забавой. Убить того, кто при строительстве дома покрасил потолок какой-то хренью типа олифы. Отчищали его недели две. Штукатурить - 2 часа. Шпаклевать первый раз - еще 2 часа. Шпаклевать второй раз - час. Зашкурить, очистить и покрасить еще 2 часа. Ну еще наклеить карнизы по углам (вот какого хрена кусок пены длиной 2,5 метра стоит 300 рублей? но из пенопласта покупать не предлагайте — мы не в общаге живем).


8. Большая комната. 22 квадратных метра. Перекос боковых стен от горизонтали до 5 сантиметров. Нижний уровень заштукатурен и зашпаклеван. Потолок отчищен и покрыт бетоконтактом в кроваво-красный цвет. А еще мы здесь кушаем...


9. Пена залитая в стыки плит достаточно красиво свисает. Может так и оставить? :) Чуть ниже видны белые провода для альтернативного освещения. Как это будет работать покажу когда сделаю.


10. Новый деревянный подоконник из сосны стоит всего 780 рублей. Зачем покупать пластиковое убожество?! Внизу подготовлена поверхность к установке батарей отопления (зима ведь скоро).


11. Бетономешалка мешает бетон... Миксер для приготовления смеси. Вообще сразу надо было покупать полноценную бетономешалку, а то эту руками держать нужно еще.


12. А в коридоре у нас вот так. Ванная комната закрыта симпатичной шторой, может и не ставить двери? :)

За прошедшее время «опытная бригада рабочих из трех человек» сделала бы примерно такой же объем работы, при этом опустошив карман эдак на 200 тыс. рублей. Нет, это не наш метод.

Последнее время много ездим по магазинам, смотрим различные товары. Нормальных вещей почти нет. Я не хочу что-то экзотическое, я хочу банально качественные вещи. Качественные материалы, практичный дизайн. Все что продают в большинстве — ширпотреб низкого качества. Все качественное помимо неадекватной цены еще достаточно сложно найти.

Да, кстати рекомендованный в комментариях магазин Электромонтаж напоминает бутик электротоваров. Элитные фонарные столбы и заоблачные цены даже на простые лампочки. Вдобавок работает до 6 вечера. И это в Москве, где очень правильно стали открывать круглосуточные магазины, потому что днем по пробкам ездить уматывает. Из круглосуточных строительных магазинов можно затарится в Твоем Доме, а в 2 часа ночи на пикапе 30 мешков штукатурки мы отлично возили вместе с serg_maltsev из круглосуточного Оби на Варшавке.

Предстоит теперь набирать знания в области межкомнатных дверей. Что-то похожее на красивый плоский кусок дерева со стеклышком начинается в цене от 10 тыс. рублей. Плюс еще коробка и наличники. А еще сборка каждой двери — 2000 рублей. Так что впереди освоение еще одной профессии.

Продолжение следует...

[ Архив путешествий ]
Tags: ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →