Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Фото

Два месяца за рулём Subaru Outback


Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Если говорить коротко — это лучший универсал повышенной проходимости, доступный на российском рынке в настоящее время.

Но, разумеется, есть нюансы. Ниже не будет хвалебных отзывов в стиле популярных блогеров, впервые оказавшихся за рулём дорогого автомобиля и рассуждающих об управляемости в сравнении с дедушкиной Волгой. Только объективная критика, без художественных речевых оборотов основанная на реальном опыте эксплуатации.

Итак, поехали!

Collapse )
Фото

Как ездить на автомобиле быстро и безопасно


Хочу поделиться навыками раллийного управления автомобилем, которые применимы в любых дорожных ситуациях независимо от типа привода на вашем автомобиле. Я категорически против термина «контраварийная подготовка», т.к. не нужно учиться выходить из критических ситуаций, для вас любая, даже на первый взгляд, критическая ситуация, должна быть абсолютно штатной и вы должны четко осознавать что происходит с автомобилем в данный конкретный момент времени.

Не буду грузить большим количеством теории, а постараюсь тезисно и с помощью небольших иллюстраций изложить основные принципы управления автомобилем.

Collapse )
Фото

Электрический Volkswagen e-Golf: Будущее наступило


Это единственный в России, полностью электрический, VW Golf седьмого поколения. Автомобиль, который открывает эру доступных и массовых электромобилей. Через пару лет его усовершенствуют, но это именно та основа, с которой VW выходит на рынок будущего. Ведь ни для кого не секрет, что через 10-15 лет электромобили будут основными транспортными средствами в мегаполисах.

Что ж, давайте изучать как устроен этот уникальный автомобиль.

Collapse )
Фото

Даём стране угла!


Дождались! В Москве включили «Субару-погоду». А значит пора мчать на озеро, взорвать пухляк и навалить боком как следует! Взял с собой фотоаппарат, чтобы сделать несколько фотографий.

Место действия — Коммунарка, Ивановский пруд. Место публичное, что на самом деле не очень хорошо, т.к. большинство приезжающих едет за «ручник дернул, рулем угла дал… и валишь боком!». Повороты?! В них поворачивать надо? Зачем? Я прямо проеду.


Collapse )
Фото

На заброшенном многоэтажном военном бункере в Москве


Всего в 60 км от МКАД на юг по Калужскому шоссе, в дремучих лесах находится очень секретный военный объект. Настолько секретный, что до сих пор неизвестно для чего он предназначался. А редкие упоминания говорят о том, что именно в некий бункер недалеко от Вороново когда-то должны были продлить секретную ветку Метро-2. Да, раньше это было Подмосковье, но сейчас это уже Москва!

На самом деле я рассказал всему интернету о существовании этого объекта аж 10 лет назад, заложив там свой первый и последний геокешерский тайник. Это было в те далекие времена, когда в тренде был геокешинг и заброшенности, а ЖЖ был теплым и ламповым. Помню очень забавный случай на кавесах (caves.ru — форум диггеров и сталкеров). Там начали обсуждать, что я «запалил» очередной военный объект, но тут в комменты ворвался анонимус с весьма серьезным заявлением: «Тсс, не шумите, до этого поста никто из наших про этот объект и не знал».

А начался этот год с того, что я получил на длительный тест новый Subaru Outback, о котором уже писал весной прошлого года. А раз так — чего сидеть дома на каникулах, пора отправляться путешествовать! Начать решили с небольшой двухдневной вылазки вместе с russos и pavel_kosenko. Вообще изначально хотели поехать в наше любимое место — Ишутинское городище, но потом прикинув, что с коротким световым днём ехать за 400 километров на два дня совершенно не вариант, я предложил покататься по окрестностям моего загородного дома, на юге Московской области.

Поехали!

Collapse )
Фото

Легальный способ «застолбить» парковочное место во дворе


Автовладельцы одного из жилых домов на юго-западе Москвы проявили настоящую смекалку в борьбе за дефицитные парковочные места во дворе. Для того, чтобы «зарезервировать» место на парковке во дворе они приспособили старые автомобильные прицепы. Утром, когда уезжают — прицеп выдвигается, вечером — задвигается обратно. С точки зрения закона никаких нарушений нет, это не «бесхозные» бутылки с водой, старые шины или конусы. Прицеп на номерных знаках является частной собственностью и может совершенно легально находится на парковочном месте.

Collapse )
Фото

Как отбуксировать 25-тонный бензовоз на Chevrolet Tahoe?

Вместе с artemspec сделали обзор нового Chevrolet Tahoe и показали как правильно ездить по бездорожью. В этом выпуске мы расскажем как форсировать брод, преодолеть крутой подъем а также отбуксировать 25-тонный бензовоз. Приятного просмотра!



Фото

Subaru Forester Active Edition


Меня достаточно давно беспокоил вопрос — насколько удобен в эксплуатации Subaru Forester с младшим в линейке мотором: двухлитровым атмосферным оппозитным двигателем мощностью всего в 150 лошадиных сил? Ведь всем известно, что лошадиных сил и крутящего момента мало не бывает, а практика показывает, что маломощные моторы по расходу не отстают от своих мощных коллег, ведь чтобы они хоть как-то «ехали», их приходится раскручивать до ограничителя.

Итак, перед нами Subaru Forester в специальной ограниченной версии Active Edition. Поехали!

Collapse )
Фото

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на электромобиле


Это — единственный в России электрический VW E-Golf. Его запас хода на полностью заряженной аккумуляторной батарее составляет приблизительно 150 километров. Заряжается от бытовой электрической розетки (примерно за 12,5 часов), либо от скоростной зарядной станции постоянного тока (количество которых в России стремится к нулю). Вместе с prohorov мы решили проверить — можно ли на этом электромобиле добраться до Санкт-Петербурга за 12 часов, а потом также вернуться обратно?

Оказалось, что это реально!

Collapse )
Фото

Коллекция игрушек «Советское детство» Александра Устинова


Александр «Самоделкин» Устинов уже более 15 лет коллекционирует старые советские игрушки. В школе он занимался в автомодельном кружке в Клубе Юных Техников при машиностроительном заводе «Красный Октябрь» — строил различные модели автомобилей, занимался переделкой и усовершенствованием различных игрушек, собирал новые из сломанных старых. Уже тогда у него набралась достаточно большая коллекция различной техники и моделей, но в начале 2000-х годов клуб был закрыт, а вместе с клубным имуществом была уничтожена и его личная коллекция.

Это послужило толчком к созданию новой коллекции, но в этот раз Александр решил собирать не модели автомобилей, а игрушечные автомобили и обязательно в оригинальном виде, без каких-либо переделок. Тогда же и был заложен основной принцип коллекции, которого Александр придерживается и по сей день: максимальное стремление к оригиналу, минимум новых вмешательств. Коллекция достаточно быстро росла, Александр узнавал много нового. Отдельной радостью было найти точно такие же машинки, какие были и у него в детстве. И, хотя, сейчас у Александра огромная коллекция, в ней до сих пор нет всех игрушек, которые были именно в его детстве.

Изначально формат коллекции предполагал только техническую, транспортную игрушку. Но впоследствии, видя с какой скоростью изчезают игрушки, которые еще совсем недавно были массовыми, были принято решения расширить формат коллекции. Одними из первых к коллекции добавились октябрьско-пионерская символика, конструкторы, книжки-игрушки. В этот момент коллекция уже стала претендовать на звание музея и Александр стал проводить первые выездные выставки. Чуть позже в коллекции появились куклы, звери, резиновые, полиэтиленовые, целлулоидные игрушки, настольные игры.

Collapse )