Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 11

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 11

Прошло всего два дня, как мы завершили этап нашей экспедиции по Кавказу, а мы уже начали скучать. Не зря говорят, что лучше гор могут быть только горы. И все-таки какой контраст между различными регионами России. После Дагестана были степные районы Калмыкии, затем мы проехали Астраханскую область и Прикаспийскую низменность, которые казалось бы степь да степь до горизонта, а все-таки они разные: грунт, растительность, воздух в конце-концов. И степные районы Волгоградской области совершенно другие. А мы тем временем приближаемся к средней полосе. Сегодня мы в Саратове и уже выезжаем в Тамбовский заповедник.

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 10

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 10

Ещё один день из жизни нашей автомобильной экспедиции по заповедникам России «Синильга». Из-за вчерашней задержки на перегоне из Махачкалы нам пришлось немного сократить официальную часть мероприятий в Астрахани, но всё равно я хочу сказать огромное спасибо zhilkina_nadin за возможность посетить Сарай Бату — бывшие декорации к фильму Святитель Алексий, ныне создаваемый новый туристический объект региона. После обеда приехали в Богдинско-Баскунчакский заповедник, находящийся рядом с посёлком Баскунчак и включающий в себя гору Большое Богдо — самую высокую точку (149 метров над уровнем моря) Прикаспийской низменности. Как вы помните, я уже был здесь три года назад, а поэтому мне было особенно интересно посмотреть на то, что изменилось за это время. Главное разочарование — закрытый подъезд к пресному пруду на кордоне пионерская балка, отличнейшем месте для бивака. А вот верблюд до сих живет в заповеднике. Правда в прошлый раз нам его представили как Иннокентий, а сегодня оказалось, что его зовут Яша. Странно. Но в целом озеро Баскунчак и гора Большое Богдо, пожалуй самые главные достопримечательности Астраханской области.

На вечерней встрече директор заповедника рассказал о том, что сезон купания открывается только в июле, когда подсыхают берега по которым можно пройти к воде. Разумеется мы выбрали самое удачное время, чтобы самостоятельно посмотреть на озеро: после захода солнца мы уверенно шагали по бывшей железнодорожной насыпи ведущей к центру озера. Засоленные брёвна, соляные ручьи, огромные соляные лужи, подземные источники и небольшой дождь — это то, что нельзя передать фотографиями и можно только прочувствовать. На самом деле на Баскунчак лучше приезжать в августе, и выгоревшая степь честно говоря смотрится не хуже, чем сейчас.

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 7

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 7

Автомобильная экспедиция «Синильга» продолжает исследовать самые красивые места Чеченской республики. Для этого мы отправились в Веденский район республики, расположенный на юго-востоке Чечни, на границе с республикой Дагестан. В нашей программе: родник «Девичья коса», озеро Кезеной Ам, горный замок Алдам-Гези, крепости и петроглифы.

Главной достопримечательностью района можно смело назвать озеро Кезеной Ам — самое крупное высокогорное озеро занесенное в книгу рекордов Гиннеса. Оно расположено на южном склоне Андийского хребта, у самой границы с Дагестаном, на высоте 1870 метров над уровнем моря. Это одно из чудес света, которое стоит увидеть своими глазами, поскольку ни одна фотография не может передать эту природную красоту.

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 6

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 6

Вот мы и добрались до Чеченской республики. Региональное отделение РГО встретили нас на прямо на границе и повезли в Аргунское ущелье. Мы побывали в селе Шатой, посмотрели Ваширондоевский водопад, башню Ушкалой, строящийся краеведеский музей Хаскалинская крепость. Ближе к вечеру даже устроили покатушки по руслу горной реки. Программа посещения оказалась настолько насыщенной, что у нас даже не осталось времени на подготовку подробного отчёта за прошедший день, а впереди ещё один день в Чеченской республике.

Аргунский историко-архитектурный и природный музей-заповедник был образован 15 ноября 1988 года на основе комплексов памятников Чанты-Аргунского и Шаро-Аргунского ущелий, представляющих особую историческую, научную и архитектурную ценность.

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 5

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 5

Республика Северная Осетия оказалась очень гостеприимной и спокойной. И даже в городе с грозным названием Владикавказ всё спокойно — практически никто не нарушает ПДД и очень приятные в общении жители, без единой капли агрессии и злобы при виде автомобиля из Москвы. Я сейчас говорю про простых людей встреченных на улице или на природе. Нас кормили и угощяли совершенно незнакомые люди встреченные по пути.

Северная Осетия это ценнейшая находка для любителей гор и красивых пейзажей. Завораживающие виды в ущельях пленяют с первого взгляда, здесь хочется остаться ещё на месяц, поскольку просто невозможно останавливаться каждые 500 метров, чтобы оглядеться по сторонам. Восторг тяжело описать словами, поэтому я отобрал небольшую часть красивых фотографий, чтобы вы тоже могли убедиться в том, как здесь красиво. И это только двадцатая часть всех достопримечательностей республики, поэтому я обязательно приеду сюда ещё раз. И рекомендую вам сделать тоже самое. Лучше один раз увидеть своими глазами.

Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 4

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — День 4

Экспедиция «Синильга» в самом разгаре. Сегодня мы весь день посвятили изучению Черекского района Кабардино–Балкарской Республики (один из самых высокогорных районов России), а также немного посмотрели город Нальчик. Здесь много достопримечательностей, которые обязательно стоит увидеть вживую: черекскую теснину, голубые озёра, горячий источник «Аушигер». Половину дня шёл дождь, но он совсем не испортил впечатления от увиденного.

Озеро Байкал и остров Ольхон

Ещё одно невероятно красивое место в России — озеро Байкал. Это самое глубокое озеро на нашей планете. Озеро находится на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Дно Байкала на 1167 метров ниже уровня Мирового океана, а зеркало поверхности — на 453 метра выше (средняя глубина озера составляет 750 метров). Озеро находится в своеобразной котловине, со всех сторон окружённой горными хребтами и сопками. Вода в озере холодная и прозрачная. Температура поверхностных слоёв даже летом не превышает +8-9 °C, в отдельных заливах +15 °C.

Проезжать мимо такой красоты нельзя, поэтому в Иркутске сворачиваем на Север. Мы едем на самый крупный остров озера — Ольхон. Его длина 71 км. Это действительно одно из самых живописных мест на нашей планете.

Остров на озере

Остров Ольхон на Байкале. Каникулы продолжаются, а вместе с ними и отдельные фотографии из разных путешествий за прошедший год. Неспешно отбираю и сортирую отснятый материал, в очереди на публикацию уже как минимум 20 материалов, с которыми я очень надеюсь разделаться в январе-феврале, пока не начались новые съемки.

А еще взял сегодня на испытания Audi A4 allroad, планирую на выходных проехаться в пределах 500 километров от Москвы на 2 дня. Пока на примете два региона — Рославль или Псков. Вот даже не знаю что выбрать, где пейзажи красивее.

Сторожненский маяк

Сторожненский маяк находится на юго-востоке Ладожского озера, в деревне Сторожно Волховского района Ленинградской области. Маяк находится на Стороженском мысу, отделяющем Свирскую губу озера от Волховской губы. Построен в 1906 году. Его высота — 71 метр (говорят, что это самый высокий маяк не только на Ладожском озере, но и вообще в Европе).

Радиолокаторы, водопад, мачта

Одним воскресным днем мы вместе с Денисом frantsouzov поехали прокатится вблизи от дома по старым и давно изученным вдоль и поперек местам. Главной целью поездки стали радиолокаторы на второй бетонке за Наро-Фоминском, где мы хотели испытать южно-африканскую вувузелу. Затем искупались в Наре и новой, короткой, дорогой приехали к давно известной 75-ти метровой заброшенной метеомачте в Каменском.