Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Фото

Загородное строительство: Стяжка пола


Продолжаю рассказывать о строительстве загородного дома своими руками. К сожалению, у меня всего две руки и я физически не успеваю заниматься стройкой и одновременно публиковать отчёты, так что нет смысла меня подгонять. Такие же проблемы непосредственно с фотографированием сложных процессов, в прошлом году огромное спасибо друзьям за помощь, а сейчас мне уже неудобно кого-то просить даже просто пофотографировать процесс со стороны, так что фотографий в этот раз не так много.

А работа в этот раз сложная — заливка напольной стяжки.

Collapse )
Фото

Северо-Западная хорда: реконструкция улицы Народного Ополчения


Одна из причин пробок в Москве — крайне низкая связанность отдельных районов и нехватка дорог. Плотность автомобильных дорог в Москве более, чем в 2-3 раза ниже, чем в крупнейших мегаполисах мира. Как вы знаете, от проекта строительства очередного, четвёртого, кольца в Москве отказались и вместо него было принято решение о строительстве хорд и рокад. Это очень правильное решение, т.к. наращивать уже существующую радиально-кольцевую структуру просто бессмысленно.

Недавно мы уже побывали на стройплощадке Алабяно-Балтийского тоннеля и смогли оценить сложность выполняемых работ на этом участке. Сейчас стал доступен финальный проект реконструкции третьего участка Северо-Западной хорды, проходящей по улицам Алябяна и Народного Ополчения. Я прогулялся по району, чтобы оценить планируемые изменения.

Collapse )
Фото

Быдло на тротуарах и газонах


Сегодня, во время прогулки по Мичуринскому проспекту я обнаружил ещё одно место концентрации автомобильного быдла. В прошлом году я уже рассказывал про быдло-парковку на газонах около Цирка на проспекте Вернадского.

А сейчас можно увидеть аналогичную картину прямо напротив Академии ФСБ РФ, расположенной по адресу Мичуринский проспект, 70. Именно здесь несколько десятков автомобилей паркуются не только на тротуаре, но и на бывшем когда-то зелёном газоне. Зрелище отвратительное.

Collapse )
Фото

Быдло на обочине


Несмотря на огромное количество автомобилей, у нас в стране полностью отсутствует культура на дорогах. Одна из серьёзных проблем — езда по обочине, когда некоторые водители считают, что им негоже стоять в пробке как все, поэтому они поедут по обочине. А все остальные — неудачники, пусть стоят и дышат пылью. На самом же деле такие ездуны только увеличивают длину пробки. Они даже не догадываются, что причина пробки в большинстве случаев заключается в сужении потока. Им, конечно, плевать — они всех перехитрили и проехали проблемный участок на 5 минут быстрее. Вот оно, самое настоящее автомобильное быдло.

Collapse )
Фото

Видеокамеры для наблюдения за выборами Президента РФ через интернет


В России началась массовая установка камер на избирательных участках к предстоящим 4 марта выборам Президента Российской Федерации. Камеры будут установлены более, чем на 91 тысяче избирательных участков. Они будут осуществлять постоянную запись изображения и звука на жесткий диск, и прямую трансляцию на специально созданный интернет-портал. Из федерального бюджета на оснащение видеонаблюдением избирательных участков выделено 13 миллиардов рублей. В правительстве считают, что камеры помогут бороться с вероятными фальсификациями на выборах.

Программно-аппаратные комплексы (ПАК) для этой системы собираются на заводе Kraftway, в Калужской области. Прокладку линий связи и настройку оборудования выполняет Ростелеком. Давайте вместе посмотрим, как это происходит.

Collapse )
Фото

Блогер против мусора

Я хотел начать этот пост с видеосюжета снятого и показанного в программе «Времечко» в 1995 году, когда мне было 13 лет и мы вместе с моим другом детства занимались благоустройством подъезда и прилегающей территории. Казалось бы в этом возрасте самое время начать пить, курить и дебоширить, особенно когда на дворе нестабильные и неспокойные 90-е. Поняв, что коммунальные службы ничего не делают мы принялись благоустраивать двор сами: убирали газоны, сажали деревья, цветы, огораживали их забором. На нашем «участке» росла даже картошка. Кроме этого подкрашивали стены, бетонировали пешеходные дорожки, строили скамейки. Вспоминая сейчас все это — я поражаюсь объёмам работ, которые мы делали. А деревья и кустарники посаженные 16 лет назад до сих растут у меня под окнами. Я уже несколько дней пытаюсь найти эту видеокассету, но пока безуспешно.

К чему я вспомнил об этой истории? В то время мы на своем собственном примере показали, что не нужно сидеть сложа руки и жаловаться, как все плохо. Пример окружающим показывают собственными делами. Это же относится к мусору вокруг нас. Да, у нас до сих пор мало мусорных корзин на улицах и многие предпочитают выкинуть обертку в кусты, чем пройти с ней лишние 100 метров. А еще меня бесят автомобилисты, выкидывающие в окно мусор. Особенно поражают курильщики — я могу по пальцам пересчитать людей, которые складывают окурки в пепельницу, а не выкидывают в окно. Они считают, что бычок это не мусор? А мусор в подъезде? Несколько раз видел пакеты с пищевым мусором оставленные в тамбуре подъезда. Что, сил нет дойти до контейнера в 50 метрах от подъезда? Про мусор оставленный на природе я вообще молчу, это ещё хуже — если в городе есть коммунальные службы, то на природе дворников обычно нет. Стыдно товарищи.

Так вот. Вы уже знаете, что в эту субботу, 6 августа, по инициативе sergeydolya в России пройдёт день борьбы с мусором. Этот небольшой, но очень важный шаг к тому, чтобы сделать нашу страну хоть немного чище. Я повторюсь: если сидеть и ничего не делать, то ничего не произойдёт. Не нужно валить всё на государство и коммунальные службы, общественная позиция формируется в обществе самим обществом.

Именно поэтому в субботу я вместе с друзьями и единомышленниками поеду убирать мусор в Лосином острове. Присоединяйтесь!

Все подробности в ЖЖ у Сергея: http://sergeydolya.livejournal.com/354574.html
Фото

Тропосферная радиорелейная линия связи «Север» («Горизонт»)


ТРРЛ «Север» — бывшая советская система линий связи, созданная для обеспечения связью отдалённых регионов страны. Линия имела протяжённость 13 200 километров и состояла из 46 тропосферных радиорелейных станций (ТРРС), расположенных большей частью вдоль побережья Северного Ледовитого и Тихого океанов и крупнейших сибирских рек: Обь, Енисей и Лена. Линия связи была развернута в конце 60-х годов и обеспечивала связью воинские части, администрацию и население Крайнего Севера и Дальнего Востока на территории, составляющей 60% площади России. Система состояла из 7 линий и имела 2 узла, в подчинении у которых находились остальные центры и станции. Это была сеть радиорелейных станций, расположенных друг от друга на расстоянии 120-450 км и представляющих собой автономные военные городки, которые самостоятельно решали вопросы обеспечения электроэнергией и теплом, эксплуатации техники, жизнеобеспечения и доставки необходимых грузов.

В процессе экспедиции «Город на полярном круге», мы побывали на узловой станции «Чайка», которая обслуживала две линии: ТРРЛ-60 «Серов — Воркута» и ТРРЛ-103 «Воркута — Анадырь». Узловая станция «Чайка» работала на три направления: на юге — «Сокол» (пос. Березово) — 305 км, на востоке — «Кама» (мыс Каменный) — 351 км, на севере — «Патриот» (пос. Мульда) — 172 км. Отсюда же начиналась 103-я линия, которая заканчивалась на Чукотке в Анадыре.

Collapse )
Фото

Чебоксары


Чебоксары — город в России, столица Чувашской Республики. Расположен на правом берегу Волги. Известен с 1469 года. Население почти 500 тыс. человек. Современный индустриальный и культурный центр Поволжья.

Честно говоря, я совершенно не ожидал, что город Чебоксары будет выглядеть именно так. Вообще, очень странно, что в России существует такой красивый, чистый и ухоженный город. И живут в нем исключительно культурные люди.

Collapse )
Фото

Приезжайте к нам в Хэйхэ отдохнуть!


Хэйхэ — город на северо-востоке Китая, расположен напротив российского города Благовещенск, с которым связан регулярным речным сообщением. Между Хэйхэ и Благовещенском всего 800 метров. Сейчас это очень развитый город с населением около 130 тыс. человек.

Активизация русско-китайских отношений началась в 90-е годы с началом перестройки, и выразилась, прежде всего, в развитии торговых отношений. Всего два десятилетия назад Хэйхэ был небольшим приграничным посёлком. А в настоящий момент город является зоной свободной российско-китайской торговли с безвизовым режимом для граждан Российской Федерации и для пересечения границы достаточно иметь загранпаспорт.

Во время экспедиции «Москва-Владивосток», проезжая мимо Благовещенска, мы решили заглянуть на пару дней в Китай.

Collapse )
Фото

Интересные темы

Последнее время происходит очень странная ситуация. Не секрет, что количество комментариев является показателем того, насколько хорошо у меня получилось показать вам очередной фоторепортаж. Статистика посещаемости это подтверждает.

Чем больше времени я трачу на подготовку интересного материала, тем меньше просмотров получает этот материал. Посудите сами — на подготовку одного производственного репортажа с написанием текста, который позволит понять особенности технологического процесса нужно около 5-6 часов, а для публикации одной закатной фотографии примерно 20-30 минут. При этом одиночную фотографию посмотрит больше людей, чем комплексный фоторепортаж из 15-20 кадров.

У меня возникает резонный вопрос: есть ли необходимость в тех усилиях, которые я прикладываю к написанию репортажей? Может пора сменить тему и формат?

Сейчас на первое место в блогах вышла политика — идти снимать митинги? спешить на съемку чрезвычайных происшествий?
Продолжать репортажи из путешествий выходного дня? Или проводить больше экспедиций? Дорожное видео, как самое трудозатратное, можно смело вычеркивать?
Лазить по крышам и подземельям? Больше рассказывать про заброшенные объекты?
Продолжать ли пробиваться на промышленные предприятия, чтобы сделать об этом репортаж?
Что-то еще?