Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Полуфинал Евро-2012 в Варшаве

По приглашению компании KIA побывал второй раз в своей жизни на футболе. В первый раз это была Южная Африка, а в этот — Польша. Откровенно говоря ни город, ни футбол в этот раз не впечатлили.

Приключения котёнка по имени Гав в Липецкой области

На позапрошлых выходных мы в компании с russos, aol985 и котёнком Гав поехали на Воргольские скалы отдохнуть и полазить. Сидеть на одном месте мы не любим, поэтому по пути нашли несколько малоизвестных достопримечательностей. Все координаты в конце записи.

Время личных открытий с Land Rover

*** НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ ***

* Дорога вдоль таджико-афганской границы, недалеко от кишлака Кишт в долине реки Пяндж.

Зима уже почти закончилась, а летний сезон автомобильных путешествий пока не открыт, а значит сейчас самое время принять участие в конкурсе на самую интересную и необычную достопримечательность в России.

Автомобили марки Land Rover отлично себя зарекомендовали в автомобильных путешествиях. Мы вместе неоднократно убедились в этом на примере экспедиций, про которые я писал. Это не только крупные экспедиции, как «Памир — крыша мира» и автомобильная экспедия на Кавказ «Синильга», но и более скромные путешествия, например «Жигулевские горы» и многочисленные поездки по Подмосковью.

Всё очень просто. На сайте собрана большая коллекция интересных достопримечательностей. Нужно: зарегистрироваться, добавить на карту свою достопримечательность, собрать как можно больше голосов и выиграть приз!

На сайте уже собрана огромная коллекция интересных достопримечательностей (более 1000), так что можно не только принять участие в конкурсе, но и выбрать место для поездки на выходные!

Призы достойные! Победитель, занявший 1 место поедет в Англию, За 2 и 3 место приз — недельный тест-драйв самого комфортабельного в мире внедорожника Discovery 4, а участники занявшие 4 и 5 место получат сертификат школы внедорожного вождения Land Rover Experience. Для участия в конкурсе нужно быть старше 18 лет и иметь водительский стаж больше года.

Путешествуйте и публикуйте интересные достопримечательности вместе с Land Rover!

Памир: он-лайн конференция

Подведём итоги прошедшей в декабре прошлого года автомобильной экспедиции «Памир — крыша мира».

Во-первых, это большой пост в котором собрано более 50 красивейших пейзажей.
Во-вторых, это фоторепортаж с уникального техногенного объекта — Гелиокомплекса «Солнце».

А ещё мы решили провести он-лайн конференцию и ответить на все интересующие вас вопросы. Конференция пройдет на странице в Facebook с 6 по 10 февраля 2012 года. Присоединяйтесь!

И в заключении хочу порекомендовать журнал безумного автопутешественника alekseyt, который буквально через неделю после нашего возращения отправился на Памир одной машиной с семьей. Вот его отчеты — Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Фото

Видео с Кавказа из экспедиции «Синильга»

В мае прошлого года мы ездили на Кавказ, смотрели заповедники и красивые места. Проехали 6000 километров на трех Дефендерах. Посетили Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Чечню и Дагестан. Посмотреть маршрут и бортовой журнал экспедиции можно здесь. Еще пытался снимать небольшие видеоролики, но на практике оказалось очень трудно совмещать съемку фото и видео. Этим видеороликом я попытался передать атмосферу горных дорог Кавказа. Надеюсь, что вам понравится. Смотреть лучше в HD.

Про экспедицию с координатами всех посещенных достопримечательностей можно почитать большую статью в двух частях: Часть 1 и Часть 2.

Прогулка по центру Лиссабона

В начале декабря прошлого года я был три дня в Португалии, на презентации рестайлинговых моделей Audi A4/S4. Программа была насыщенной, но мы все-таки нашли два часа, чтобы прогуляться по историческому центру столицы Португалии — Лиссабону.

Мы прошли пешком от площади Маркиза де Помбаль по центральной улице Авенида да Либердаде, через Байшу (самый центр города), дворцовую площадь к набережной реки Тежу, и затем вернулись обратно. В рамках одной статьи даже такую небольшую прогулку не уместить, поэтому я отобрал только самое интересное.

Фото

Памирский тракт на границе с Афганистаном

Экспедиция «Памир — крыша мира» прошедшая с 8 по 22 декабря 2011 года на двух автомобилях Land Rover общей протяженностью 9500 километров. Фотографии преимущественно из Таджикистана, поскольку на большей части перегона (более 3000 км в одну сторону) смотреть просто нечего. Под катом все технические подробности и нюансы связанные с пересечением границ государств СНГ. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.

Фотографии с Памира

Экспедиция «Памир — крыша мира» закончилась и мы вернулись домой. К сожалению, у меня нет ни одной фотографии с высокогорного Памира по причине того, что непосредственно перед Памиром, на высоте 3000 метров над уровнем моря меня накрыла острая горная болезнь со всеми сопутствующими симптомами — невыносимая головная боль, тошнота, отсутствие аппетита, головокружение. Я никогда раньше не был на высоте более 2500 метров и столкнулся с этой проблемой впервые.

Самым простым способом было спуститься чуть ниже на полдня для акклиматизации, пока была для этого возможность (вернуться назад на 50 километров). Но участники экспедиции стали утверждать, что все это нормальное состояние для неадаптированного человека и вместо спуска мы едем ещё выше, на перевал высотой 4200 метров, после которого начинается плато с минимальной высотой 3800 метров. Тем временем мне становится хуже и я просто валяюсь в машине не в силах выйти с раскалывающейся от боли головой, в то время как остальные постоянно выбегают сделать красивые кадры и не отмечают у себя симптомов горной болезни.

Чтобы спуститься ниже нужно проехать весь Памир, включая перевал Ак-Байтал высотой 4655 метров и пройти пограничный контроль на высоте 4200 метров. Только спустившись на высоту 3000 метров, мне стало легче. Кстати, график движения по маршруту мы опередили, вернувшись в Москву на 2 дня раньше запланированного срока. При этом Памир являлся главной целью нашей экспедиции, на котором я фактически и не побывал.

А вы как считаете нужно было действовать в этой ситуации?
Фото

Старт экспедиции «Памир — крыша мира»

Сегодня утром выехали в сторону Памирского тракта. У нас два дизельных Ленд Ровера: Дискавери 4 и Рейдж Ровер Спорт. Путевые заметки не обещаем, но постраемся. В основном зависит от наличия связи и свободного времени, у нас очень интенсивный график. Пока на ближайшие три дня у нас только перегон по России, Казахстану и Узбекистану.

За нами можно следить сразу на нескольких сайтах наших партнеров.

Во-первых, это специальная страничка на АльтерГео — http://pamir.altergeo.ru/
Во-вторых, у нас стоит спутниковый трекер и за нашими перемещениями можно следить в реальном времени — http://m2m-t.ru/pamir/

Ну и напомню про наших партнеров и спонсоров:
Russian Promo — Продвижение и раскрутка сайтов в поисковых системах
Активные элементы — Создание систем водоснабжения и водоотведения для жилищного строительства и промышленности
Amiro.CMS — Ваш сайт, интернет-магазин. Представьте свой бизнес в сети на удобном и самом быстром движке рунета
Bit Stop — Федеральная сеть автостекольных станций по замене, тонировке и ремонту. Быстро сделаем как было!
AGC — Оригинальные автомобильные стекла от японского концерна

Наш коммуникационный партнер, обеспечивающий связь, компания Билайн — http://beeline.ru

Ну и заодно покажу фотографию Памирского тракта, сделанную в декабре 1986 года на высоте 3800 метров, неподалеку от Мургаба. Фотограф izvan.

Один день в Лиссабоне

Вот только стоит уехать из страны, так сразу происходит что-то интересное (я имею ввиду многочисленные митинги). Сразу после выборов (на которые я, разумеется, сходил) улетел в Португалию, на презентацию новой Ауди А4. В Лиссабоне круто — температура воздуха +17 градусов и температура вода порядка +15 градусов, то есть можно без проблем купаться в океане. Вчера уже вернулся обратно в Москву и завтра мы уезжаем на Памир.

Подробный рассказ про Ауди и Лиссабон по возвращению, а сейчас я хотел показать кое-что еще: