Category: путешествия

Фото

Приключения котёнка по имени Гав в Липецкой области


На позапрошлых выходных мы в компании с russos, aol985 и котёнком Гав поехали на Воргольские скалы отдохнуть и полазить. Сидеть на одном месте мы не любим, поэтому по пути нашли несколько малоизвестных достопримечательностей. Все координаты в конце записи.

Collapse )
Фото

Время личных открытий с Land Rover

*** НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ ***


* Дорога вдоль таджико-афганской границы, недалеко от кишлака Кишт в долине реки Пяндж.

Зима уже почти закончилась, а летний сезон автомобильных путешествий пока не открыт, а значит сейчас самое время принять участие в конкурсе на самую интересную и необычную достопримечательность в России.

Автомобили марки Land Rover отлично себя зарекомендовали в автомобильных путешествиях. Мы вместе неоднократно убедились в этом на примере экспедиций, про которые я писал. Это не только крупные экспедиции, как «Памир — крыша мира» и автомобильная экспедия на Кавказ «Синильга», но и более скромные путешествия, например «Жигулевские горы» и многочисленные поездки по Подмосковью.

Всё очень просто. На сайте собрана большая коллекция интересных достопримечательностей. Нужно: зарегистрироваться, добавить на карту свою достопримечательность, собрать как можно больше голосов и выиграть приз!

На сайте уже собрана огромная коллекция интересных достопримечательностей (более 1000), так что можно не только принять участие в конкурсе, но и выбрать место для поездки на выходные!

Призы достойные! Победитель, занявший 1 место поедет в Англию, За 2 и 3 место приз — недельный тест-драйв самого комфортабельного в мире внедорожника Discovery 4, а участники занявшие 4 и 5 место получат сертификат школы внедорожного вождения Land Rover Experience. Для участия в конкурсе нужно быть старше 18 лет и иметь водительский стаж больше года.

Путешествуйте и публикуйте интересные достопримечательности вместе с Land Rover!
Фото

Памир: он-лайн конференция


Подведём итоги прошедшей в декабре прошлого года автомобильной экспедиции «Памир — крыша мира».

Во-первых, это большой пост в котором собрано более 50 красивейших пейзажей.
Во-вторых, это фоторепортаж с уникального техногенного объекта — Гелиокомплекса «Солнце».

А ещё мы решили провести он-лайн конференцию и ответить на все интересующие вас вопросы. Конференция пройдет на странице в Facebook с 6 по 10 февраля 2012 года. Присоединяйтесь!

И в заключении хочу порекомендовать журнал безумного автопутешественника alekseyt, который буквально через неделю после нашего возращения отправился на Памир одной машиной с семьей. Вот его отчеты — Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Фото

Видео с Кавказа из экспедиции «Синильга»



В мае прошлого года мы ездили на Кавказ, смотрели заповедники и красивые места. Проехали 6000 километров на трех Дефендерах. Посетили Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Чечню и Дагестан. Посмотреть маршрут и бортовой журнал экспедиции можно здесь. Еще пытался снимать небольшие видеоролики, но на практике оказалось очень трудно совмещать съемку фото и видео. Этим видеороликом я попытался передать атмосферу горных дорог Кавказа. Надеюсь, что вам понравится. Смотреть лучше в HD.

Про экспедицию с координатами всех посещенных достопримечательностей можно почитать большую статью в двух частях: Часть 1 и Часть 2.
Фото

Прогулка по центру Лиссабона


В начале декабря прошлого года я был три дня в Португалии, на презентации рестайлинговых моделей Audi A4/S4. Программа была насыщенной, но мы все-таки нашли два часа, чтобы прогуляться по историческому центру столицы Португалии — Лиссабону.

Мы прошли пешком от площади Маркиза де Помбаль по центральной улице Авенида да Либердаде, через Байшу (самый центр города), дворцовую площадь к набережной реки Тежу, и затем вернулись обратно. В рамках одной статьи даже такую небольшую прогулку не уместить, поэтому я отобрал только самое интересное.

Collapse )
Фото

Памирский тракт на границе с Афганистаном


Экспедиция «Памир — крыша мира» прошедшая с 8 по 22 декабря 2011 года на двух автомобилях Land Rover общей протяженностью 9500 километров. Фотографии преимущественно из Таджикистана, поскольку на большей части перегона (более 3000 км в одну сторону) смотреть просто нечего. Под катом все технические подробности и нюансы связанные с пересечением границ государств СНГ. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.

Collapse )
Фото

Фотографии с Памира

Экспедиция «Памир — крыша мира» закончилась и мы вернулись домой. К сожалению, у меня нет ни одной фотографии с высокогорного Памира по причине того, что непосредственно перед Памиром, на высоте 3000 метров над уровнем моря меня накрыла острая горная болезнь со всеми сопутствующими симптомами — невыносимая головная боль, тошнота, отсутствие аппетита, головокружение. Я никогда раньше не был на высоте более 2500 метров и столкнулся с этой проблемой впервые.

Самым простым способом было спуститься чуть ниже на полдня для акклиматизации, пока была для этого возможность (вернуться назад на 50 километров). Но участники экспедиции стали утверждать, что все это нормальное состояние для неадаптированного человека и вместо спуска мы едем ещё выше, на перевал высотой 4200 метров, после которого начинается плато с минимальной высотой 3800 метров. Тем временем мне становится хуже и я просто валяюсь в машине не в силах выйти с раскалывающейся от боли головой, в то время как остальные постоянно выбегают сделать красивые кадры и не отмечают у себя симптомов горной болезни.

Чтобы спуститься ниже нужно проехать весь Памир, включая перевал Ак-Байтал высотой 4655 метров и пройти пограничный контроль на высоте 4200 метров. Только спустившись на высоту 3000 метров, мне стало легче. Кстати, график движения по маршруту мы опередили, вернувшись в Москву на 2 дня раньше запланированного срока. При этом Памир являлся главной целью нашей экспедиции, на котором я фактически и не побывал.

А вы как считаете нужно было действовать в этой ситуации?
Фото

Старт экспедиции «Памир — крыша мира»


Сегодня утром выехали в сторону Памирского тракта. У нас два дизельных Ленд Ровера: Дискавери 4 и Рейдж Ровер Спорт. Путевые заметки не обещаем, но постраемся. В основном зависит от наличия связи и свободного времени, у нас очень интенсивный график. Пока на ближайшие три дня у нас только перегон по России, Казахстану и Узбекистану.

За нами можно следить сразу на нескольких сайтах наших партнеров.

Во-первых, это специальная страничка на АльтерГео — http://pamir.altergeo.ru/
Во-вторых, у нас стоит спутниковый трекер и за нашими перемещениями можно следить в реальном времени — http://m2m-t.ru/pamir/

Ну и напомню про наших партнеров и спонсоров:
Russian Promo — Продвижение и раскрутка сайтов в поисковых системах
Активные элементы — Создание систем водоснабжения и водоотведения для жилищного строительства и промышленности
Amiro.CMS — Ваш сайт, интернет-магазин. Представьте свой бизнес в сети на удобном и самом быстром движке рунета
Bit Stop — Федеральная сеть автостекольных станций по замене, тонировке и ремонту. Быстро сделаем как было!
AGC — Оригинальные автомобильные стекла от японского концерна

Наш коммуникационный партнер, обеспечивающий связь, компания Билайн — http://beeline.ru

Ну и заодно покажу фотографию Памирского тракта, сделанную в декабре 1986 года на высоте 3800 метров, неподалеку от Мургаба. Фотограф izvan.


Collapse )
Фото

Один день в Лиссабоне


Вот только стоит уехать из страны, так сразу происходит что-то интересное (я имею ввиду многочисленные митинги). Сразу после выборов (на которые я, разумеется, сходил) улетел в Португалию, на презентацию новой Ауди А4. В Лиссабоне круто — температура воздуха +17 градусов и температура вода порядка +15 градусов, то есть можно без проблем купаться в океане. Вчера уже вернулся обратно в Москву и завтра мы уезжаем на Памир.

Подробный рассказ про Ауди и Лиссабон по возвращению, а сейчас я хотел показать кое-что еще:

Collapse )
Фото

Памир — крыша мира


Итак, пришло время объявить новые подробности Памирской экспедиции. По техническим причинам мы перенесли старт экспедиции на декабрь, и это позволило сделать экспедицию ещё круче! Мы едем вместе с известным автопутешественником, проехавшим не одну тысячу километров по зимникам Крайнего Севера, nub1an! И теперь у нас два экспедиционных автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже (это не те машины, о которых вы подумали). Кроме этого в декабре обещают более серьезные морозы, а значит экспедиция будет вдвойне интереснее.

Все знают, что Памирский тракт — одна из самых сложных и высокогорных дорог мира. Именно здесь находится самый высокогорный автомобильный перевал на территории СНГ — Ак-Байтал, высотой 4655 метров. В первые годы эксплуатации (1930-е годы) водителю, совершившему по Памирскому тракту три рейса, давали орден. Мы тоже не ищем легких путей и проедем Памирский тракт зимой.

А теперь самое время представить наших спонсоров:

http://altergeo.ru/
АльтерГео — незаменимый городской сервис для тех, кто не сидит дома!


http://www.russianpromo.ru/
Продвижение и раскрутка сайтов в поисковых системах


http://actel.su/
Создание систем водоснабжения и водоотведения для жилищного строительства и промышленности


http://www.amiro.ru/
Amiro.CMS - Ваш сайт, интернет-магазин. Представьте свой бизнес в сети на удобном и самом быстром движке рунета


http://www.kanctovary.ru/
Продажа письменных принадлежностей для школы и офиса в Москве



Ещё не поздно стать спонсором экспедиции «Памир — крыша мира»! Мы можем предложить тестирование продукции вашей компании, наклейки на автомобили, упоминания в наших отчетах и разрешение на упоминание о спонсорском участии в ваших проектах. Стоимость базового спонсорского пакета всего 20 тысяч рублей. Скорее пишите на mail@victorborisov.ru и становитесь спонсором самой крутой автомобильной экспедиции уходящего года!

Наш многолетний опыт эффективного сотрудничества со спонсорами можно изучить здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.
Фото

Сброс очищенной воды с Южнобутовских очистных сооружений (ЮБОС) в Десну


Было немного свободного времени, ехать далеко не хотелось. Всего в 10 километрах от МКАДа на реке Десна, около деревни Расторопово есть интересное сооружение — водосброс с очистной станции. Место очень популярно у рыбаков — вода чистая, теплая и с большим количеством кислорода. Они же и развели здесь карасей.

Collapse )
Фото

Анонс экспедиции «Памир — крыша мира»


Все, решено! На следующей неделе едем на Памирский тракт — самую высокогорную дорогу СНГ и самый высокий автомобильный перевал Ак Байтал, высотой более 4600 метров. По пути заедем в Ташкент на один интересный объект, о котором расскажу чуть позже. Ну и разумеется заглянем на Аральское море. В Азии много интересных достопримечательностей, в этот раз посмотрим самое важное, и обязательно вернемся сюда еще раз.

На Памирском тракте обещают снежные метели, мороз до минус 50 градусов и голодных волков. А мы будем проверять качество дизельного топлива в Таджикистане и как наш сверхсовременный высокофорсированный дизельный двигатель на нем поедет, особенно на перевалах. Но так будет гораздо интереснее, чем ехать туда летом.

В нашей команде четыре человека: victorborisov, netwind, parakiter, sav_in. Фоторепортажи в пути не обещаем, но постараемся. Из новых технических решений у нас будет спутниковый (!) трекер позволяющий следить за нашим местоположением в реальном времени.

Традиционное предложение для спонсоров. За весьма скромную сумму (всего 20 тысяч рублей) можно стать спонсором экспедиции и разместить логотип своей компании на борту экспедиционного автомобиля. Опыт прошлых экспедиций можно посмотреть здесь: «Москва - Владивосток», «Город на полярном круге». Пока не поздно пишите на mail@victorborisov.ru. Информационные партнеры могут также писать на этот адрес. До старта осталась одна неделя.

Кроме этого приглашаем присоединиться самостоятельные экипажи, как на весь маршрут, так и отдельные участки по пути.

UPDATE: У экспедиции появился генеральный спонсор. Им стала компания Активные Элементы (http://www.actel.su/).
Фото

Уральские каникулы


Отчёт о том, как в августе я сел за руль дизельного Скаута и поехал за Урал кататься на велосипеде в Магнитогорск и заодно навестить семью находящуюся на каникулах в Тюмени. Общая продолжительность — 7 дней. Пробег 5000 километров. Поехали!

Внимание! Это не традиционный пошаговый отчёт из путешествия, а набор фотографий из некоторых интересных достопримечательностей. Под катом Зилимская гряда, ГЛЦ Металлург, озеро Банное и Учалинский карьер.

Collapse )
Фото

Новый автомобиль


Долгожданное обновление автопарка свершилось! Хватит уже мучать Мазду3 покатушками по пересеченной местности, но все знают, что при всей любви к автомобильным путешествиям я не был фанатом внедорожников и ни в коем случае не одобрал кроссоверы. А поэтому мой выбор — универсалы повышенной проходимости, редкий и очень специфический вид автомобилей. Конечно, Шестой Олроуд вне конкуренции, особенно после двух экспедиций в два географических края России (Мурманская область и Приморский край), но стоит он столько, что за эти деньги лучше взять дом на колесах Мультиван Калифорнию. Я вообще начал знакомство с УПП концерна VAG с самой дорогой модели, затем был четвертый Олроуд, ну и наконец этим летом у меня на испытаниях оказался дизельный Скаут, на котором я съездил на Урал и обратно (расскажу об этом в следующем посте), а заодно и решил, что это именно тот автомобиль, который мне нужен.

И вот, спустя месяц ожидания у меня появился свой собственный Скаут, бензиновый и на механике. Получив номера (кстати, такие номера выдали в порядке общей очереди, без какого-либо блата) поехал на обкатку загород и немного покатался по грунтовкам Наро-Фоминского района.

Collapse )
Фото

Места для купания


Лето, солнце, жара! Наступили долгожданные выходные, а значит пора ехать загород — купаться. Вообще говоря можно купаться и в городе, например в Живописной бухте в Рублёво, на Строгинском затоне, в Серебрянном бору, ну или на крайний случай на Гребном канале в Крылатском. В черте города это пожалуй единственно-возможные места для купания.

Вот если выбраться в ближайшее Подмосковье, то можно найти еще больше интересных мест для купания. На юго-востоке города одно из моих любимых мест не только для купания — Дзержинский карьер (чуть подальше от него есть еще один карьер, Лыткаринский). Правда это и является главным недостатком карьера — в выходные дни здесь слишком много отдыхающих. Более масштабную пустыню можно найти в посёлке Сычёво по Новорижскому шоссе (здесь еще полно достопримечательностей — Волоколамск, Ярополец, Дубосеково). Это, конечно 80 километров от Москвы, и водоёмы здесь непостоянны — их регулярно перекачивают, зато отдыхающих значительно меньше.

Мы последнее время зачастили с поездками для водных процедур в ещё одно замечательное место — брод на Наре около деревни Папино, прямо на границе Калужской и Московской областей. Здесь рядом и парк Птиц в деревне Воробьи и знаменитый Радужный водопад, и парочка вариантов проезда не только с Калужского, но и Киевского шоссе, включая элементы легкого бездорожья (после дождя). Да и других достопримечательностей в этом районе полно: и Одинокая 75-ти метровая мачта в лесу и Многоэтажный военный бункер. Брод особо интересен тем, что здесь не так много отдыхающих.

Я сделал небольшую карту, где отметил перечисленные выше места для купания — здесь.

Collapse )

А вы где любите купаться? Адреса и координаты — в комментариях!
Фото

Персональный GPS/GSM-трекер за 2400 рублей


Помните я вам рассказывал про трекинг, использованный в экспедиции «Москва-Владивосток»? Я нашел более дешевое и простое решение. Трекер позволяет практически в реальном времени отслеживать положение вашего автомобиля, а также позволяет записывать треки поездок с использованием онлайн сервиса.

Трекер TLT-2H можно купить в известном китайском магазине электронных гаджетов DealExtreme. Рекомендую брать обновленную версию с индексом TLT-2H5. Доставка с Дилэкстрима, как известно, абсолютно бесплатна, по срокам — в среднем посылка от них до меня идет 15-20 дней (не считая времени сбора заказа от поставщика, иногда этот процесс может затянуться еще дней на 10).

Collapse )
Фото

Трасса Нижегородское кольцо


В марте меня с russos, netwind и svintuss пригласили покататься по гоночной трассе Нижегородское кольцо. Изначально мы планировали взять для покатушек что-то полноприводное, но поездка постоянно откладывалась. В результате на покатушки мы отправились на комфортабельном Citroen C5 с гидроподвеской, а на самой трассе нам обещали несколько автомобилей для покатушек, в том числе обещали Ладу Калину Спорт.

Но когда приехали на трек нас ждало разочарование — за день до нашего приезда на трассе перевернули одну из тестовых машин, поэтому дилер побоялся выдавать машину еще каким-то блогерам. Поэтому наш комфортабельный седан отправился покорять крутые и скользкие повороты трека.

Collapse )
Фото

Выставка Караванэкс-2011


Со всеми этими экспедициями совсем забыл выложить небольшой репортаж с выставки Караванэкс, прошедшей в мае в Сокольниках. На самом деле выставка оказалась так себе, я во всяком случае надеялся увидеть гораздо больше интересных автомобилей и оборудования, а по факту выставка больше всего напоминала выставочный зал компании Автокемпер. Кроме них были какие-то скучные стенды с туристическим оборудованием, биотуалетами, солнечными батареями и палатками. Кроме автомобилей продаваемых Автокемпером было несколько отечественных разработок в единственном экземпляре, которые пытались впарить свои машины всем без исключения посетителям. Немного был удивлен, что одним из участников выставки был Вольцваген, который привёз Мультиван, ПанАмерику и... Амарок! При этом напрочь забыв про Калифорнию.

Поэтому в основном можно было смотреть автокемперы и прицепы на стенде вышеупомянутого Автокемпера. По ценам все серьезно — автодома стоят от 3 до 10 млн. рублей, а вот с принцепами ситуация поинтереснее, самый доступный стоит всего 600 тысяч, а люксовые 1,5-2 млн. рублей. Внутри уютно и комфортно по-домашнему, порой даже забываешь о том, что находишься внутри дома на колесах.

Collapse )
Фото

Итоги автомобильной экспедиции «Синильга» (Кавказ) — Часть 1


Кавказский регион еще в советское время считался одним из лучших регионов для туризма и лечения. Всем нам хорошо известны минеральные воды производимые на Кавказе. Здесь было проложено огромное количество маршрутов по горным перевалам различной категории сложности. Сюда приезжали отдыхать из самых отдаленных уголков СССР. Основу фантастической природы составляет горная система Большой Кавказ, протянувшаяся более, чем на тысячу километров с запада на восток между Черным и Каспийским морями. Горная система определяет уникальную флору и фауну этого региона, и создает особую климатическую зону. Проблемы в регионе возникли в 90-е годы. Во-первых это развал Союза, а вместе с ним и полное исчезновение туристической инфраструктуры (это касается не только Кавказа), а после этого две чеченских войны, которые полностью перечеркнули возможность развития туризма на Кавказе. И даже сейчас, когда ситуация казалось бы налажена многие россияне совершенно справедливо опасаются ехать на Кавказ.

Именно поэтому наша команда во главе с Русским Географическим Обществом при поддержке компании Ленд Ровер осуществила в мае 2011 года автомобильную экспедицию по заповедникам Кавказского региона. В задачи экспедиции входило налаживание связей с региональными представителями власти, сбор данных о туристических возможностях региона, посещение главных достопримечательностей региона. Особое внимание уделялось проблемам заповедников и особо охраняемых территорий. Наша экспедиция проехала более 6 тысяч километров практически по всем основным регионам Кавказа: Ставропольский край, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан. Маршрут экспедиции был закольцован таким образом, что кроме вышеперечисленных регионов мы смогли посетить заповедники Астраханской, Волгоградской, Тамбовской, Липецкой и Тульской областей.

Я не буду заострять внимание на политических вопросах и финансовых проблемах, которые существуют практически в каждом регионе России. В этой статье я расскажу о тех интересных местах Кавказа которые стоит обязательно увидеть своими глазами. В конце каждого дня я привёл координаты описываемых объектов со ссылкой на викимапию.

Поехали!

Collapse )
Фото

Автомобильная экспедиция «Синильга» — Финиш

Originally posted by landrover_life at Автомобильная экспедиция «Синильга» — Финиш

Итак, пришло время торжественно объявить успешное завершение первого этапа автомобильной экспедиции «Синильга», организованной Русским Географическим Обществом совместно с компанией Land Rover. На трех стандартных, новых внедорожниках Land Rover Defender 110 мы проехали более 6000 километров и посетили множество интереснейших достопримечательностей. Целью экспедиции был сбор для последующего анализа информации о заповедниках и особо охраняемых природных территориях в России, изучение дорожной сети и туристической инфраструктуры. Перед экспедицией стояла задача исследовать Кавказский регион с туристической точки зрения: собрать информацию о том, куда стоит поехать на отдых. Также немалое внимание было уделено вопросу безопасности, что особенно важно при самостоятельных путешествиях.

Кавказ — один из самых красивейших регионов России с богатейшей историей и высочейшей плотностью достопримечательностей. По итогам экспедиции я составлю подробный туристический маршрут на Кавказ, расскажу о тех местах, которые ни в коем случае нельзя пропускать, расскажу где стоит останавливаться на ночлег и по каким дорогам передвигаться. Будет еще очень много фотографий и видео. Не могу не отметить два региона, которые поразили меня больше всего — это Северная Осетия и Чечня.

Экспедиционные автомобили зарекомендовали себя с лучшей стороны, пройдя весь маршрут полностью без каких-либо технических проблем. Конечно, это не пожиратель километров асфальта, но мы без усталости перенесли тысячекилометровый перегон на крейсерской скорости 120 километров в час. На Кавказе мы забирались на высоту до 2400 метров над уровнем моря, проезжали броды, снежные завалы и крутые горные серпантины. Несколько объектов на нашем пути мы смогли посетить только используя внедорожные характеристики Дефендера.

Очень рекомендую посмотреть бортовой журнал первого этапа экспедиции по дням:
Экспедиция «Синильга» — Дорога Москва — Кавказ. День 1
Экспедиция «Синильга» — Карачаево-Черкесская республика. День 2
Экспедиция «Синильга» — Карачаево-Черкесская республика. День 3
Экспедиция «Синильга» — Кабардино-Балкарская республика. День 4
Экспедиция «Синильга» — Республика Северня Осетия. День 5
Экспедиция «Синильга» — Чеченская республика. День 6
Экспедиция «Синильга» — Чеченская республика. День 7
Экспедиция «Синильга» — Республика Дагестан. День 8-9
Экспедиция «Синильга» — Астраханская область. День 10
Экспедиция «Синильга» — Волгоградская область. День 11
Экспедиция «Синильга» — Тамбовская область. День 12
Экспедиция «Синильга» — Тульская область. День 13-14

Следующий этап экспедиции пройдёт по Русскому Северу. А сразу за ним экспедиция отправится на полтора месяца изучать Урал и Сибирь.tumblr visitor