Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Фото

Яйца подмосковного дракона


В разгар холодной войны вокруг Москвы была построена целая сеть питомников, где выращивали боевых драконов, которые использовались для перехвата и уничтожения вражеских баллистических ракет. Дрессированные драконы по команде взлетали, догоняли ракету и перекусывали её пополам.

Всего до наших дней сохранилось два крупных питомника, а также одно яйцо дракона было замечено на севере от Москвы в Тверской области. Логово драконов на юго-западе Московской области можно посмотреть здесь, а мы сегодня отправляемся в другой, пока ещё малоизвестный питомник.

Collapse )
Фото

Нерегулируемый пешеходный переход через многополосное шоссе


Недавно на Ленинском проспекте в Москве установили подсветку на одном из пяти нерегулируемых пешеходных переходов. Все как надо — светодиодные светильники освещают зону перехода, чтобы было видно пешеходов. А то раньше у нас ставили мигающие желтые фонари с питанием от солнечных батарей, половина из которых стабильно не работала и на них никто не обращал внимания. Вообще нерегулируемые пешеходные переходы нельзя устраивать через дороги с количеством полос больше двух — это крайне опасно, особенно у нас в Москве, где каждый второй водитель считает что если едущий впереди автомобиль начал тормозить перед зеброй надо его побыстрее обогнать через соседний ряд. Надо либо строить подземные переходы, либо устанавливать светофоры. Также мне совершенно не понятно зачем нужна реконструкция и расширение проспекта, когда можно обойтись всего лишь регулировкой циклов светофоров: всего то надо разделить зеленую волну для каждого направления. Сейчас на Ленинском проспекте физически невозможно проехать больше 2 светофоров (в лучшем случае) в зеленой волне в рамках ПДД и весь поток машин утром и вечером просто ездит от светофора до светофора. Надоело.

Освещаемый пешеходный переход это очень хорошо, в темное время суток пешеходов совсем не видно и здесь регулярно происходят ДТП. Чаще всего легкие, когда одна машина догнала другую, но примерно раз в неделю обязательно кого-нибудь сбивают. Тем более сейчас, когда вполне легально можно превышать скорость на 20 километров в час. Хотя я совершенно не понимаю людей, которые пытаются гонять в городе. Ради экономии 5 минут времени?

На светофорах же пешеходов до сих пор заставляют ждать зеленого сигнала по 2-3 минуты.

Фото

Осенний расколбас


Большинство покупателей кроссоверов и УПП (универсалов повышенной проходимости) в России совершенно не используют автомобиль по прямому назначению, хотя именно у нас в стране особенно актуален увеличенный дорожный просвет и полный привод. Мне совершенно не понятно зачем люди покупают высокие полноприводные автомобили, чтобы ездить на них исключительно по асфальту. И здесь стоит отметить владельцев Skoda Octavia Scout, которые не бояться эксплуатировать свои автомобили по их прямому назначению — для передвижения по грунтовым дорогам различной степени сложности.

Дождливый сентябрь в центральном регионе как нельзя кстати подошел для проведения совместного выезда на природу с целью получения навыков движения по мокрому грунту, в колее, по целине и через неглубокие броды (весной это выглядело вот так). В выезде участвовало 7 автомобилей Skoda Octavia Scout, а также VW Tiguan, Volvo XC70, Honda Element и Hyundai Tucson. Маршрут я разработал специально для кроссоверов, исключая экстремальную эксплуатацию автомобилей. Для этого мы отправились в Тульскую область за 150 километров от Москвы, посетили заброшенную усадьбу, известняковый карьер, пересекли несколько ручёв, добрались до урочища «Каменная гора», заехали к заброшенной церкви с ангелом на крыше и самое главное — проехали обратно в Московскую область по несуществующей на карте дороге.

Collapse )
Фото

Никола-Ленивец 2013


На прошлой неделе съездили в арт-парк «Никола-Ленивец», расположенный на берегу реки Угра в Калужской области. С одной стороны это прекрасное место для отдыха всего в 200 километрах от Москвы, но с другой — это огромное количество пыли, комаров и разбитого асфальта.

Collapse )
Фото

Выделенные полосы для пешеходов в Москве


На прошедшей неделе в Ломоносовском районе города Москвы появилась первая специальная выделенная полоса для движения пешеходов. Управа района решила пойти навстречу противникам автомобилей в городе и сделала для пешеходов специальные полосы для передвижения по тротуарам. Теперь все равны!

Отныне никаких поблажек: За хождение по обочине — штраф, выход на встречную полосу для обгона в отсутствие разрешающего знака запрещен, не говоря уж о том, что остановка разрешена только в специально отведённых местах.

Collapse )
Фото

Фотографировать разрешено: Москва - Нижний Новгород - Москва


На прошлой неделе 12 июля в день фотографа в России стало одной глупостью меньше: на железнодорожных вокзалах страны появились зеленые знаки «Фотографировать разрешено». А охранники и сотрудники вокзалов получили инструкции не препятствовать любительской фотосъемке.

Самые первые знаки появились на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Чтобы посмотреть на знаки, и заодно прокатиться на двух скоростных поездах, «Сапсане» и «Ласточке», я отправился с Курского вокзала в Нижний Новгород. А в самом городе опробовал уникальную для России пассажирскую канатную дорогу через Волгу. Поехали!

Collapse )
Фото

Рассвет в Москве


Проснувшись в 4:30 утра я не придумал ничего лучше, чем поехать покататься по пустынному городу на велосипеде. Днём в рабочий день ездить на велосипеде по центру городу опасно: на тротуарах места и для пешеходов не хватает, а на проезжей части полно баранов, которые не считают велосипедиста за участника дорожного движения.

В итоге получился 30-километровый маршрут от Воробьевых гор до Китай-Города через Ленинский проспект и возврат обратно через Поклонную гору. На улицах свежо и совсем нет ни машин, ни людей! Для съемки взял Sony RX-1, с которой мне так и не удалось до сих пор найти общий язык — в автоматическом режиме она работать не умеет, а вручную задавать настройки под каждый кадр мне лень.

Collapse )
Фото

Реклама — прямо в мозг


Как грибы после дождя на Киевском шоссе начали расти рекламные щиты. Началось это после того, как расширили границы Москвы и Киевское шоссе стало частью города. Плотность установки щитов такова, что они полностью перекрывают друг друга, но это не останавливает рекламные компании и они делают щиты побольше и повыше. На трассе уже замечено несколько рекламных конструкций 30-метровой высоты!

Collapse )
Фото

Экологическая катастрофа в Москве


С приходом весны в городе начинается планомерная травля жителей особо ядовитой краской, которой красят всё подряд: дома, заборы, бордюры. Самая дешевая алкидная эмаль обладает резким запахом и повышенной токсичностью.

Жителям города предлагают несколько недель терпеть этот невыносимый запах. В вашем районе ещё не красят? Тогда мы идём к вам!

Collapse )
Фото

Audi Q5 и Sony RX1 на Русском Севере


Пока зима не закончилась мы вместе с divemachine совершили стремительное путешествие по маршруту Онега—Малошуйка—Валдай, кратчайшему пути из Архангельской области в Карелию вдоль южного побережья Белого моря.

Для путешествия был выбран большой кроссовер Audi Q5 с двухлитровым турбодизелем. Немаловажной деталью поездки стал полнокадровый компакт Sony RX1 с несъемным объективом Sonnar 2/35, в этой поездке он полностью заменял десятикилограммовый рюкзак с фототехникой.

Поехали!

Collapse )